КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Первые итоги конкурсной программы выставки «Продэкспо-2014»

Первые итоги конкурсной программы выставки «Продэкспо-2014»

Опубликовано:  13:13 - 14 февраля 2014

13 февраля 2014 г. оглашены первые итоги конкурсной программы выставки «Продэкспо-2014».

Проходивший в рамках выставки 9-й Всероссийский Форум поставщиков продовольственных сетей завершился награждением победителей конкурсов «Инновационный продукт» и «Выбор сетей». Организатором конкурсов является конгрессно-выставочная компания «Империя», генеральным партнером выступил «Экспоцентр».

В этом году участниками конкурса «Инновационный продукт» стали 66 компаний, которые представили свыше 170 наименований продуктов питания. Экспертное жюри оценивало инновации в технологии, в составе продукта, инновации в упаковке и в удобстве потребления. По итогам конкурса вручены 60 золотых и 40 серебряных медалей.

Конкурс «Выбор сетей» традиционно проходил в формате презентаций-дегустаций, где экспертами выступили более 200 представителей 105 российских федеральных и региональных торговых сетей. Закупщики торговых сетей продегустировали и дали оценку свыше 100 продуктам, представленным на конкурс 38 компаниями. Дипломами конкурса «Выбор сетей» отмечены около 60 продуктов, которые, по мнению представителей розничных сетей, имеют хорошие перспективы продаж.

Вручены первые награды победителям ведущего отраслевого международного конкурса «Лучший продукт-2014», организованный фирмой «Агроэкспосервис» и дегустационной комиссией, в которой работали эксперты Россельхознадзора, ведущих отраслевых институтов и ассоциаций.

В конкурсе этого года участвовали более 500 предприятий. Из почти 1500 образцов продукции, заявленных на конкурс, около 40% получили бронзовые, серебряные и золотые медали «Продэкспо-2014», самая лучшая продукция отмечена Гран-при конкурса.

Сосотялось вручение наград в номинациях хлебобулочная продукция; рыбная продукция; масложировая продукция; консервированная и замороженная плодоовощная продукция; чай, кофе, специи; а также детское питание и упаковка.

Сайт выставки «Продэкспо-2014»: www.prod-expo.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 391 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//