Новогодний сюрприз: Бульбашъ Нано от ARMBRAND
|
Опубликовано: 18:45 - 29 декабря 2013
|
Для сотрудничества компании Бульбашъ с агентством ARMBRAND effective solutions новогодний выпуск лимитированной серии водки Бульбашъ можно уже назвать традицией. Но в этот раз limited edition представляет редизайн водки Бульбашъ Нано.
Современным трендом в маркетинге является вовлечение покупателя в процесс, его личное взаимодействие с брендом, поскольку лучше всего человеку запоминаются его собственные действия. Людей привлекают открытия и новые впечатления. Именно это предлагает Бульбашъ REBORN.
Оригинальная идея позволяет интересно подать редизайн водки и одновременно напомнить о смене старого года – новым. Как змея, символизирующая уходящий 2013 год, сбрасывает старую кожу, так и обновленная водка Бульбашъ Нано появляется в лимитированной серии REBORN.
Бутылка облечена в футляр-термоусадку, напоминающую кожу змеи. На боку – ярлычок-подсказка. Потянув за застежку-«молнию», можно снять со «змеи» старую кожу – и обнаружить под ней неожиданный сюрприз: новую версию водки Бульбашъ Нано. Холодная цветовая гамма и металлический блеск «змеиной кожи» ассоциируются с современными технологиями и гармонируют с новой этикеткой Бульбашъ Нано. Её дизайн, сохраняя преемственность, стал лаконичнее, контрастнее и ярче. Итогом проекта стал интерактивный дизайн, способный заинтриговать и удивить покупателя, и укладывающийся в концепцию неожиданных открытий и новогодних сюрпризов от бренда Бульбашъ. Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 424
Категория: Главная / Пресс-релизы
|