КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Новогодний сюрприз: Бульбашъ Нано от ARMBRAND

Новогодний сюрприз: Бульбашъ Нано от ARMBRAND

Опубликовано:  18:45 - 29 декабря 2013

Для сотрудничества компании Бульбашъ с агентством ARMBRAND effective solutions новогодний выпуск лимитированной серии водки Бульбашъ можно уже назвать традицией. Но в этот раз limited edition представляет редизайн водки Бульбашъ Нано.

Современным трендом в маркетинге является вовлечение покупателя в процесс, его личное взаимодействие с брендом, поскольку лучше всего человеку запоминаются его собственные действия. Людей привлекают открытия и новые впечатления. Именно это предлагает Бульбашъ REBORN.

Оригинальная идея позволяет интересно подать редизайн водки и одновременно напомнить о смене старого года – новым. Как змея, символизирующая уходящий 2013 год, сбрасывает старую кожу, так и обновленная водка Бульбашъ Нано появляется в лимитированной серии REBORN.

Новогодний сюрприз: Бульбашъ Нано от ARMBRAND

Бутылка облечена в футляр-термоусадку, напоминающую кожу змеи. На боку – ярлычок-подсказка. Потянув за застежку-«молнию», можно снять со «змеи» старую кожу – и обнаружить под ней неожиданный сюрприз: новую версию водки Бульбашъ Нано.

Холодная цветовая гамма и металлический блеск «змеиной кожи» ассоциируются с современными технологиями и гармонируют с новой этикеткой Бульбашъ Нано. Её дизайн, сохраняя преемственность, стал лаконичнее, контрастнее и ярче.

Итогом проекта стал интерактивный дизайн, способный заинтриговать и удивить покупателя, и укладывающийся в концепцию неожиданных открытий и новогодних сюрпризов от бренда Бульбашъ.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 424 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//