КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » "Дека" выпустила алкогольного "Николу"

"Дека" выпустила алкогольного "Николу"

Опубликовано:  13:34 - 31 октября 2013

Российский производитель напитков – компания ОАО «Дека» - приступила к выпуску медовухи под ТМ «Никола».
"Дека" выпустила алкогольного "Николу"
Это натуральный слабоалкогольный напиток живого брожения, сваренный из цветочного мёда, без консервантов и подсластителей, приготовленный исключительно из натуральных ингредиентов, что придает напитку богатый и насыщенный вкус.

Торговая марка «Никола» - это, в первую очередь, квасной бренд с широким ассортиментом вкусов, известный и любимый не только на территории РФ, но и за ее пределами. Учитывая широкую популярность марки и доверие потребителей к ней, «Дека» выпустила такой же вкусный и натуральный продукт, как и квас – медовуху, которая известна еще с древних времен.

«Создав собственный рецепт медовухи, мы получили напиток, который очень понравился нам самим. Под маркой «Никола» мы предлагаем попробовать нашу медовуху всем любителям живых напитков брожения. Уверен, что еще один вкусный и натуральный "Никола" поможет «Деке» закрепить лидерские позиции на рынке», - говорит Исполнительный директор компании «Дека» Дмитрий Владимирович Пинчуков.

На сегодняшний день рынок слабоалкогольных напитков брожения не сформирован. Это связано с тем, что в России нет производств, которые могут осуществлять выпуск слабоалкогольных продуктов брожения в масштабах страны на должном уровне, несмотря на интерес со стороны потребителей. ОАО «Дека», в свою очередь, специализируется на выпуске качественных и натуральных напитков брожения в объемах, необходимых рынку.

Медовуха «Никола» традиционная выпускается в ПЭТ-упаковке 1,0 и 0, 5 л. В дальнейшем планируется развитие ассортимента.

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 075 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//