КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » ТД «МВЗ» объявляет о выходе на рынок Канады

ТД «МВЗ» объявляет о выходе на рынок Канады

Опубликовано:  15:29 - 30 сентября 2013

30 сентября 2013 года – г. Москва. Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» объявляет о начале поставок своих водочных брендов на рынок Канады.

ТД «МВЗ» объявляет о выходе на рынок Канады

Дистрибуцию водки производства ОАО «Московский межреспубликанский винодельческий завод» на территории Канады будет осуществлять компания Liquor Control Board of Ontario (LCBO). LBCO - крупнейшая канадская государственная монополия, занимающаяся импортом и розничной реализацией алкогольной продукции. Штаб-квартира LBCO расположена в провинции Онтарио. Компания владеет 853 специализированными алкогольными магазинами, в ассортиментном портфеле представлено более 18 000 товарных позиций. По итогам 2012-2013 финансового года оборот LBCO составил 4,7 млрд канадских долларов, а дивиденды правительству Онтарио - 1,7 млрд до налогообложения. Компания также является мировым лидером по закупкам и дистрибуции винодельческий продукции.

Контракт с LBCO предполагает эксклюзивные продажи водочных брендов ТД «Межреспубликанский винзавод» на территории канадской провинции Онтарио. Продукция ТД «МВЗ» прошла строжайший отбор и стала победителем тендера на заключение контракта среди многих других российских поставщиков водочной продукции. Обязательным условием прохождения тендера являлась многоуровневая экспертиза качества и соответствие международным стандартам. Отметим, что монополия LCBO ежегодно проводит до 500 000 испытаний качества продукции представленной в ее дистрибьюционном портфеле. Ежегодно в экспертизах качества принимает участие до 23 000 продуктов из разных стран мира.

По условиям данного контракта первым продуктом ТД «МВЗ», который поступит в одноименные магазины, станет водка «Арбатская элитная», позиционирующаяся в субпремиальном сегменте. Водка «Арбатская элитная» появится на полках магазинов LBCO в самое удачное время - до начала Рождественских праздников, когда через торговую сеть реализуется основная доля спиртных напитков. По итогам первых месяцев продаж будет принято решение о расширении экспортного портфеля, запуске на рынке Канады и поддержке продаж ключевого водочного бренда ТД «МВЗ» – водки «Флагман».

Справка о Компании:

ООО «Торговый дом «Межреспубликанский винзавод» - один из крупнейших российских дистрибьюторов винодельческой и ликеро-водочной продукции, созданный в 2005 году. В портфеле присутствует более 150 наименований алкогольных напитков. Алкогольная продукция реализуется на территории РФ, СНГ, Западной и Восточной Европы, в странах Северной Америки и Юго-Восточной Азии. ТД «МВЗ» осуществляет комплексное управление ОАО «Московский межреспубликанский винодельческий завод», Московский завод шампанских вин ОАО «Корнет», ООО «Мильстрим–Черноморские вина» на Кубани, Calarasi Divin («Кэлараш дивин») в Молдавии и Vinprom Rousse («Винпром Руссе») в Болгарии. Входит в ТОП-10 крупнейших игроков на рынке алкогольной продукции. Акционером алкогольного холдинга является ОАО «Объединенная компания». Алкогольный холдинг входит в состав непрофильных активов группы ВТБ.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 986 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//