КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Клинское Fresh – впервые нефильтрованное и легкое!

Клинское Fresh – впервые нефильтрованное и легкое!

Опубликовано:  15:27 - 3 сентября 2010

До сих пор нефильтрованное пиво было, в основном, плотным и продавалось в темных бутылках. Рождение нового сорта пива - творческий процесс.

Пивовары Клинского всегда творчески подходят к своему любимому делу. Поэтому каждый их новый продукт – настоящее открытие. Клинское Fresh – нефильтрованное и одновременно легкое пиво с чистым и свежим вкусом.

Рецепт Клинского Fresh уникален: дрожжи для него привозят из Чехии, чистейшую артезианскую воду берут с глубины 180 метров, а необыкновенную легкость и отличный вкус ему придает особый вид мягкого хмеля.

Клинское Fresh – впервые нефильтрованное и легкое!

Клинское Fresh сохраняет свежесть только что сваренного пива в каждой бутылке в течение всего срока годности, даже в жаркие солнечные дни! Это еще одна особенность новинки. Сквозь легкую прозрачность зеленой бутылки Клинского Fresh виден светло-золотистый цвет нефильтрованного пива.

Любители необычных решений придумали, как сделать новую бутылку оригинальным аксессуаром дружеских встреч. Чтобы веселье закрутилось, надо просто положить Клинское Fresh на стол и повернуть бутылку трижды по часовой стрелке. Решение принять легко – на кого укажет горлышко, тот предлагает уникальную идею веселья! А пока крутится бутылка, естественный осадок смешается с пивом, и шейк отличного вкуса дополнит шейк эмоций и новых идей.

***

«Анхойзер Буш ИнБев» является ведущей глобальной пивоваренной компанией и входит в пятерку мировых компаний по производству потребительских товаров. В 2009 году выручка компании «АБ ИнБев» достигла 36,8 миллиардов долларов США. Компании «АБ ИнБев» принадлежат 4 из 10 лучших по продажам марок пива в мире, она занимает первые и вторые места по объемам продаж на 19 ключевых рынках. Компания занимает ведущие позиции как на развитых, так и на развивающихся рынках. В компании «АБ ИнБев» работает более 116 тыс. человек, производственные предприятия представлены в 23-х странах по всему миру. Штаб-квартира компании базируется в Лёвене (Бельгия). Компания управляет 6 основными операционными зонами: Северная Америка, Латинская Америка (Север), Латинская Америка (Юг), Западная Европа, Центральная и Восточная Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион, предоставляя возможность потребителям во всем мире наслаждаться великолепным пивом.

ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Bud («Бад»), Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 586 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//