КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Coca-Cola выпустила банку нового формата

Coca-Cola выпустила банку нового формата

Опубликовано:  09:02 - 11 июля 2013

В Coca-Cola сообщили, что в стремлении помочь в борьбе с ожирением в Великобритании, компания выпустила новый формат упаковки – узкую банку 250 мл. Банка выпущена в дополнение к стандартной упаковке 330 мл.

Coca-Cola выпустила банку нового формата

В своем заявлении Coca-Cola в Великобритании рассказывает, что новая узкая банка отражает стремление компании расширить предложение, удовлетворяющее вкусам большего количества покупателей с разными стилями жизни.

Запуск нового формата упаковки последовал за прошлогодним введением карманного варианта (375 мл) пластиковой бутылки PlantBottle, которая стала первой упаковкой для употребления на ходу, выпущенной Coca-Cola за 20 лет.

Напитки Coca-Cola, Diet Coke и Coca-Cola Zero будут доступны в новом формате банки 250 мл. с середины июля по всей Великобритании.

Coca-Cola в новой банке содержит 105 калорий, в то время как Diet Coke и Coca-Cola Zero не содержит калорий вовсе, заявили в компании.

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 624 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//