КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Indoor готов к федеральным рекламным кампаниям пива и алкоголя

Indoor готов к федеральным рекламным кампаниям пива и алкоголя

Опубликовано:  20:21 - 20 мая 2013

VITA media group, крупнейший в России indoor-оператор, разработала федеральную программу продвижения для алкогольных брендов, включая пиво и слабоалкогольные напитки. В активе компании – рекламные конструкции в 16 городах-миллионниках России: 5000 супермаркетов и 2400 баров и ресторанов. Совокупный объем всех конструкций покрывает более 110 млн. человек, представителей целевой аудитории. Согласно исследованию Synovate Comcon в супермаркетах, барах и ресторанах сконцентрирована наибольшая часть потребителей алкоголя. В частности, на долю супермаркетов приходится 80% приверженцев водки.

Новой программой федерального размещения VITA media group реагирует на запросы рынка, вызванные изменениями в законодательстве. Летом прошлого года Госдума приняла поправки в статью 21 ФЗ «О рекламе». С нового года реклама любой алкогольной продукции, включая пиво, запрещена в печатной прессе и интернете (домены .ru). Ранее алкоголь убрали с рекламных щитов, ТВ и общественного транспорта. По сути, масштабные рекламные кампании для алкогольных брендов можно проводить сегодня только на форматах indoor – через стационарные магазины, сети супермаркетов и гипермаркетов, бары, рестораны, кафе, клубы, спорт-бары, пабы и пивные.

Законодательные ограничения привели к падению продаж алкогольной продукции. В частности, о падении продаж в России по итогам I квартала 2013 г. отчитались такие крупнейшие пивоваренные компании как InBev (снижение на 17%) и Heineken (снижение на 5%). В итоге многие ключевые игроки на пивном и алкогольном рынке пересмотрели свои рекламные бюджеты в пользу indoor. Рост интереса к данному каналу подтверждают и в VITA media group: число обращений в компанию со стороны пивных и алкогольных брендов увеличилось с нового года в 3 раза.

Размещаясь в indoor, пивные и алкогольные бренды напрямую контактируют со своей аудиторией в местах продаж. Это ключевое и неоспоримое преимущество данного канала коммуникации. По мнению Елены Радонежской, директора отдела продаж и маркетинга направления FMCG VITA media group, для пива, водки и вина indoor будет еще более привлекательным каналом. И это связано не только с ограничениями рекламы, но и с общим снижением потребления этих напитков в России.

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon в 2012 году по сравнению с 2006 годом доля потребителей пива снизилась на 11 п.п., водки на 10 п.п., вина на 8 п.п. При этом исследования Synovate Comcon показывают, что 94% потребителей алкоголя, посещающих кафе, бары и рестораны, обращают внимание на рекламу внутри данных заведений. Наибольшим вниманием пользуются рекламные стойки (77%), световые панели над баром (55%), видеоэкраны (54%) и набирающая все большую популярность реклама в туалетах (32%).



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 302 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//