КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Nemiroff Холдинг на 40% увеличил производство водки на территории России

Nemiroff Холдинг на 40% увеличил производство водки на территории России

Опубликовано:  17:03 - 19 августа 2010

По итогам первого полугодия 2010 года Nemiroff Холдинг укрепил присутствие на российском рынке, более чем на треть увеличив производство продукции в Российской Федерации.

Nemiroff Холдинг на 40% увеличил производство водки  на территории России

За первое полугодие 2010 года на мощностях ЛВЗ «Ярославский» (входит в ОАО «Росспиртпром») было произведено 238 тыс. дал продукции под международным брендом Nemiroff, что на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

На российской производственной площадке, которая действует с июня 2008 года, Nemiroff Холдинг выпускает три сорта водки «Немировская» в традиционных круглых бутылках: «Немировская особая», «Немировская пшеница» и «Немировская ржаная»*.

Наращивая объёмы производства в России, компания сохраняет за собой ведущие позиции среди импортеров крепкого алкоголя в РФ. Согласно данным Центра Разработки Национальной Алкогольной Политики, по итогам первого полугодия 2010 года доля ввезенной Nemiroff Холдинг в Россию водки и ЛВИ в стоимостном выражении составила около 26%, что является лидирующим показателем по рынку.

Общая сумма налоговых платежей компаний в России за первое полугодие 2010 года составила 1,23 млрд. рублей, что на 13% больше совокупных отчислений компании за аналогичный период прошлого года.

«Расширяя производство на территории России, мы тем самым последовательно реализовываем свои планы, озвученные два года назад при запуске контрактного производства, – говорит пресс-секретарь Nemiroff в России Татьяна Касевич. – Россия – один из ведущих водочных рынков мира – остается одним из приоритетных направлений для компании в рамках стратегии развития бренда Nemiroff на основных международных рынках».

СПРАВКА:
Nemiroff Холдинг – один из крупнейших мировых производителей алкоголя, продукция которого поставляется в 55 стран мира.
Производственные мощности компании: 2 ликероводочных завода расположены в городе Немиров (Винницкая область, Украина). Розлив продукции в России осуществляется на мощностях ОАО «Ликероводочный завод «Ярославский» (входит во ФГУП «Росспиртпром»).

В структуру холдинга входят Управляющая компания Nemiroff, Украинская водочная компания Nemіroff, Дочернее предприятие (ДП) «Алко Инвест», Торговое представительство Nemіroff в России и Торговое представительство Nemіroff в Польше, а также Nemiroff International со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия).
Ассортиментный портфель продуктов под международным брендом Nemіroff насчитывает 26 позиций. Основные торговые марки - Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.

По итогам 2009 года объем производства продукции под брендом Nemiroff составил 8,2 млн. дал напитков, что на 6,5% превышает показатели 2008 года. Nemiroff Холдинг значительно увеличил объем продаж на ключевых алкогольных рынках – Украины, России и Польши: в Польше реализовано продукции на 17% больше, сравнительно с результатом прошлого года. На украинском рынке объем продаж вырос на 10,5%, и составил 4,4 млн. дал (+ 30% сравнительно с результатом 2008г.). Рост объема продаж продукции компания Nemiroff в России составил 7,2 % (3 млн. дал).

* «Немировская особая» – приготовлена по старинным рецептам с добавлением натурального меда и отличается утонченным вкусом с акцентом на послевкусии, благодаря чему идеально подходит для приготовления коктейлей; «Немировская пшеница» - классическая водка с устойчивым мягким вкусом и характерным тонким ароматом хлебной корочки; «Немировская ржаная»– к спирту класса «Люкс», который используется во всех водках компании Nemiroff, добавляются ароматные спирты ржаных сухариков и изюма, что обеспечивает напитку особую мягкость и благородное послевкусие.

АЛКОЭКСПЕРТ



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 505 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//