КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » С мая этого года элитная водка будет продаваться в алюминиевых бутылках

С мая этого года элитная водка будет продаваться в алюминиевых бутылках

Опубликовано:  13:08 - 11 апреля 2013

Алюминиевая тара давно используется производителями пива и энергетиков. Крепкие же алкогольные напитки, в частности русская водка, традиционно продаются в стеклянных бутылках. Алюминиевая бутылка стоит в несколько раз дороже, поэтому применять ее целесообразно только в элитном сегменте.

Директор по развитию «Промышленной группы «Ладога» Руслан Григорьев говорит, что новый продукт рассчитан на покупателя, который предпочитает активный загородный отдых. Первоначально бренд «Зверь» был разработан под стеклянную бутылку, рассказал представитель «Ладоги». Он пояснил, что сегодня, когда на рынке существуют уже сотни марок водки, вводить новый бренд тяжело, это требует оригинальных идей. Алюминиевая бутылка была придумана, чтобы продукт был необычен, заметен и чем-то отличался от других, отметил Руслан Григорьев. «Несомненно, это маркетинговый ход», добавил он.

В «Ладоге» не исключают, что новый формат бутылки заинтересует конкурентов, однако в ближайшие пару лет надеются быть единственными в данном сегменте. Между тем, водке еще предстоит испытательный срок, который придется на летний период. Руководитель «Клуба профессионалов алкогольного рынка Петербурга» Максим Черниговский напоминает, что в портфеле российских производителей накоплено около 2 тысяч водочных брендов. Поэтому новому продукту жизненно важно выделяться на полках в сетевых магазинах. Эксперт отметил, что консервативная часть потребителей постепенно уходит, уступая место «либеральной потребительской группе», - молодым людям 30-40 лет, которые стали употреблять алкоголь в 90-е годы. Как пояснил Черниговский, данная аудитория нормально воспринимает пиво или слабоалкогольные коктейли в алюминиевых банках.

Существует версия, что при длительном хранении алкоголя стеклянная бутылка дает осадок. Однако опрошенные «Business FM Петербург» эксперты назвали данное предположение необоснованным. По их мнению, альтернативы стеклу в ближайшее время не предвидится. Гендиректор компании «Лотос-Лэнд» Дмитрий Коваленко считает, что алюминиевая бутылка не окажет существенного влияния на уровень продаж. Эксперт рынка припомнил, что около 7-8 лет назад в Россию импортировалась водка в алюминиевых бутылках из Скандинавии, однако сегодня ее уже нет в продаже.

В целом участники алкогольного рынка называют запуск нового русского водочного бренда в алюминиевой бутылке инструментом маркетинга, эффективность которого можно будет оценить только по прошествии нескольких месяцев.

businessfm.spb.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 280 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//