КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Финансовые результаты компании «САН ИнБев» за 2012 финансовый год

Финансовые результаты компании «САН ИнБев» за 2012 финансовый год

Опубликовано:  18:24 - 27 февраля 2013

2012-ый год компания «САН ИнБев» завершила с ростом показателя EBITDA, который по итогам года составил 257 миллионов долларов в Зоне Центральной и Восточной Европы, что на 19% превысило показатель предыдущего года.

Стратегия «премиумизации», выбранная основным курсом компании в 2012-ом году, и оптимизация портфеля премиальных и супер-премиальных брендов - Bud, Stella Artois, Hoegaarden и Lowenbrau - оправдали себя: их доля рынка выросла на 90 базисных пунктов против прошлого года и сейчас составляет 35% от суммарного объема продаж в 2012-ом году. Главным успехом стал бренд BUD, продажи которого в России превзошли все ожидания и превысили 1 000 000 гл. Доля рынка бренда BUD достигла 1,4%. Чистая выручка в расчете на гектолитр продукции выросла на 12.9%.

При этом в России в 2012-ом году продажи компании упали на 12.0%, вследствие общего падения отрасли и сильных изменений в государственном регулировании. Доля рынка снизилась на 1,2 пп (15,53% YTD 2012 – данные компании Nielsen) вследствие выборочного повышения цен, которое, в свою очередь, было вызвано ростом акцизной ставки и возросшей промо-активностью конкурентов в ключевых розничных сетях, а также стратегией «премиумизации».

Рыночные условия в России остаются крайне неблагоприятными для игроков пивного рынка. Крайне высокой остается налоговая нагрузка. Так, несмотря на 200% рост акциза на пиво в 2010 г., запланирован дальнейший 100% рост акциза на пиво с 2011 по 2015 гг. Рынок пива продолжает негативную тенденцию к снижению, сократившись еще на несколько процентов, при этом производство крепких алкогольных напитков (водки и коньяка) наоборот выросло - на 13% и на 20% соответственно (данные Росстата).

По-прежнему, в пересчете на чистый алкоголь, самым доступным по цене алкогольным напитком для населения является водка.

«САН ИнБев», исходя из рыночных реалий, осуществила реорганизацию команды продаж, дистрибуции – вступила в силу новая организационная структура. Также, компания закрыла завод в Курске.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 099 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//