КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Ассортимент продукции ГК «Галакта» пополнился российским коньяком «Южный Берег»

Ассортимент продукции ГК «Галакта» пополнился российским коньяком «Южный Берег»

Опубликовано:  12:37 - 4 февраля 2013

1 февраля 2013 года ГК «Галакта» начала отгрузки нового продукта – российского коньяка «Южный Берег» – своим партнёрам через уполномоченных дистрибьюторов.

Новый коньяк «Южный Берег» производится на основе французских выдержанных спиртов по классической технологии. Продукт отличается приятным мягким вкусом, тонким коньячным ароматом. Коньяк «Южный Берег» - это высококачественный продукт для массового спроса по доступной цене.

Ассортимент продукции ГК «Галакта» пополнился российским коньяком «Южный Берег»

Специально подобранный купаж коньячных спиртов, произведенных во Франции, придает коньякам исключительную мягкость вкуса. Ценители этого благородного напитка оценят гармоничное сочетание неповторимого аромата со слабыми цветочно- ванильными тонами, насыщенного цвета и долгого послевкусия.

Под брендом «Южный берег» будет выпускаться коньяк трехлетней и пятилетней выдержки в бутылках по 0,5 литра. Розничная цена коньяка трехлетней выдержки составит 420 рублей, пятилетней – 470 рублей.

Гарантией стабильного качества продукта является производство на Московском межреспубликанском винодельческом заводе, который входит в пятерку крупнейших производителей коньяка на территории России. В основе производства классическая технология изготовления коньяков с выдержкой в дубовых бочках.

«Вывод коньячного бренда отвечает сложившемуся на рынке стабильному 40%-му росту спроса. Ключевым сегментом российского рынка коньяка является среднеценовой сегмент (43% объема реализации), в котором и будет представлен «Южный берег». Коньяк удачно впишется в существующую линейку брендов и поможет усилить ассортиментный портфель компании», – отметила Мария Анненская, директор по маркетингу ГК «Галакта».

Информация о компании

Группа компаний «Галакта» объединяет ряд производственных, логистических, маркетинговых и торговых структур, в которых в настоящее время работает более 1000 высококвалифицированных специалистов.

ГК «Галакта» функционирует с 2002 года. Профессиональный менеджмент, структурированные бизнес-процессы, развитая научно-технологическая база позволили ГК «Галакта» стать одним из ведущих участников алкогольного рынка страны. Ассортимент компании включает популярные водочные бренды «Рябчик», «Мороз и Солнце», «Полтина», французские, итальянские и испанские вина. Партнерская сеть группы охватывает всю территорию России, страны ближнего и дальнего зарубежья.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 407 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//