Diageo объявила результаты первого полугодия 2013 финансового года, завершившегося 31 декабря 2012
|
Опубликовано: 17:57 - 31 января 2013
|
31 января 2013, г. Москва
Обзор финансовых результатов компании.
· По результатам полугодия рост чистой выручки без учета приобретений составил 5%, рост объема продаж без учета приобретений составил 1%. · Прирост операционной прибыли составил 9% без учета приобретений. · Расходы на маркетинг увеличились на 5%, основные инвестиции были направлены на развитие бизнеса на быстрорастущих рынках. · Чистый денежный поток составил 0,7 миллиарда фунтов стерлингов. · Доля быстрорастущих рынков в чистой выручке компании составила 42%, прирост чистой выручки на таких рынках в совокупности составил 14%, прирост операционной прибыли 21%. · Рост промежуточных дивидендов составил 9%.
Пол Уолш (Paul Walsh), Главный Управляющий директор Diageo, прокомментировал результаты:
«Финансовые показатели отражают уверенные позиции Diageo на мировых рынках: лидерство стратегических брендов, ведущие позиции в США и возрастающее присутствие на развивающихся рынках. Росту объемов продаж в первом полугодии способствовал фокус на развитие брендов и предложений для потребителей среднего класса на быстрорастущих рыках. Рост чистой выручки был обусловлен стратегией премиумизации и эффективной ценовой политикой. Повышение маржинальности продаж, наряду с мерами, направленными на эффективность операционной деятельности компании, позволили нам еще больше увеличить прибыльность бизнеса».
Результаты по региону Россия и Восточная Европа.
Прирост объема продаж в регионе Россия и Восточная Европа составил 9% (в 9л эквивалентных ящиках), прирост чистой выручки составил 15% (все цифры даны без учета приобретений). Основными факторами роста стали эффективная ценовая политика и двузначный прирост в категориях шотландского виски, ликеров и ромов. В категории скотча Diageo сохранила лидерские позиции и внедрила ряд инноваций. По бренду Baileys показатели чистой выручки выросли на 16%, этому способствовало ценовое позиционирование и ряд маркетинговых активностей: запуск новой глобальной рекламной кампании, продвижение в средствах массовой информации и новые подарочные предложения для потребителей. Ром Captain Morgan демонстрирует хорошую динамику, объем продаж увеличился на 16%, чистая выручка выросла на 31%. Расходы на маркетинг возросли, поскольку в первом полугодии финансового года бизнес направил средства на прямую рекламу в преддверии ограничений в сфере рекламы алкоголя, которые вступили в силу в январе 2013 года.
Стивен Морли (Stephen Morley), управляющий директор Diageo в России и Восточной Европе прокомментировал результаты в регионе:
«Результаты полугодия служат прямым доказательством стабильности и диверсификации нашего бизнеса на рынках России, Польши и Восточной Европы. В нашем портфеле сильные бренды, которые представлены во всех ключевых категориях и ценовых сегментах крепких алкогольных напитков. Мы реализуем эффективную коммерческую стратегию и выстраиваем взаимовыгодные отношения с клиентами. Финансовые показатели (9% прирост объема продаж и 15% прирост чистой выручки в регионе) наглядно демонстрируют, что Россия и Восточная Европа, наряду с другими развивающимися рынками, вносит значительный вклад в общий бизнес Diageo. Мы сохраним темп инвестиций в регионе и продолжим вкладывать средства в развитие наших сотрудников, брендов и инновации. Во втором полугодии мы останемся верны уже доказавшим свою эффективность факторам роста и продолжим разрабатывать привлекательные предложения для потребителей растущего среднего класса».
Информация о компании
Diageo - крупнейший мировой производитель алкогольных напитков. представляет потребителям выдающуюся коллекцию брендов, включающую крепкие алкогольные напитки, вино и пиво, в том числе Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, J&B, Captain Morgan, Tanqueray, Crown Royal, а также вина Beaulieu Vineyard и Sterling Vineyards.
Diageo является международной компанией, ее продукция реализуется в 180 странах мира. Акции компании котируются на Нью-йоркской и Лондонской фондовых биржах. ЗАО “Д Дистрибьюшен” является уполномоченным импортером портфеля брендов Diageo.
Более подробную информацию о компании Diageo, ее сотрудниках, брендах, а также показателях ее деятельности вы можете найти на сайте www.diageo.com. Посетите сайт www. DRINKiQ.com чтобы узнать больше об инициативах по умеренному потреблению алкоголя
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 249
Категория: Главная / Пресс-релизы
|