КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Вода «Тверская чистая» выходит на федеральный уровень

Вода «Тверская чистая» выходит на федеральный уровень

Опубликовано:  11:46 - 30 января 2013

Самая продаваемая артезианская питьевая вода Тверской области - «Тверская чистая» - станет национальным продуктом. Вода из края великих рек и озер будет продаваться в демократичном ценовом сегменте, предлагая высокое качество по доступной цене.
Вода «Тверская чистая» выходит на федеральный уровень
Торговая марка «Тверская чистая» появилась в 2009 году и разливается на одном из крупнейших заводов восточной Европы – United Bottling Group (UBG), расположенном в экологически чистом районе Тверской области и сертифицированном по международным стандартам качества ISO 9001:2000 и стандарту безопасности продукции ISO 22 000.

В отличие от других торговых марок, в том числе и наиболее популярных среди российских потребителей, вода для «Тверской чистой» добывается из артезианских скважин глубиной не менее 160 метров и перед розливом проходит многоступенчатую систему очистки. Процесс водоподготовки полностью автоматизирован и проводится на оборудовании немецкого производства. Стадии очистки и обработки воды включат в себя песочные и угольные фильтры, обработку сжатым воздухом, фильтры грубой и тонкой очистки и обработку ультрафиолетом, что позволяет гарантировать потребителям высококачественный продукт европейского качества. Вода выпускается в упаковке pet объемом 0,5 и 1,5 л в газированном и негазированном виде.

За неполных четыре года существования торговая марка стала наиболее популярной в Тверской области, обойдя по продажам федеральных лидеров рынка и на протяжении длительного времени оставаясь флагманом. В 2013 бренд «Тверская чистая» расширит географию продаж в Москве и Московской области, а также в городах Центрального федерального округа. Ценовая политика при этом практически не будет отличаться по уровню от материнской территории: стоимость бутылки «Тверской чистой» объемом 0,5 л. в рознице составит порядка 16,5 рублей, в полуторалитровом объеме – 22,3 рубля. Наряду с высочайшим качеством, привлекательным дизайном упаковки и демократичной ценой, «Тверская чистая» станет наиболее привлекательным предложением на рынке, в особенности в жаркие сезоны, когда расходы потребителей на воду возрастают существенно.

United Bottling Group (UBG) – совместное российско-швейцарское предприятие, образованное в 2007 году. Один из крупнейших заводов восточной Европы, специализирующихся на контрактном розливе напитков. Продукция UBG поставляется как в Россию, так и в страны ближнего и дальнего зарубежья Азербайджан, Белоруссию, Израиль, Казахстан, Киргизию, Литву, Латвию, Молдову, Сербию, Таджикистан, Украину, Черногорию, Швейцарию и Эстонию. Предприятие оснащено оборудованием последнего поколения признанных мировых лидеров: Krones AG, KHS, Berkefeld Gmbh, Van Der Molen Gmbh, Buse Gastek Gmbh, Viessmann, Atlas Copco Airpower, York Refrigeration, Fuji Seal Group и др. На заводе UBG осуществляется розлив всего ассортимента продукции, производящейся под контролем швейцарской компании GreenMe AG (Laimon Fresh, Red Grass, Teazz, GreeNice, Hi Sky).



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 204 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//