alcoexpert.ru » Главная » Пресс-релизы » На Ярославском ЛВЗ запущено производство обновленной водки
|
||||||||||||||||
На Ярославском ЛВЗ запущено производство обновленной водки
В конце ноября 2012 года на Ярославском ликеро-водочном заводе было запущено производство обновленной линейки водок «Калинка». В настоящее время, продукция, выпускаемая под ТМ «Калинка», занимает долю в размере 0,85% от общего рынка водки в России. Узнаваемость напитка в третьем квартале 2012 г. зафиксирована на уровне 12% (по данным исследования TGI-Russia, Synovate Comcon). На сегодняшний день «Калинку» можно встретить на полках более чем 40 000 магазинов в 82 регионах РФ. Бренд представлен как в федеральных сетях, таких как «X5 Retail Group», «Магнит», «Любавушка» и др., так и в небольших магазинах формата «у дома». В октябре 2012 г. проведена регистрация бренда «Kalinka» в «Liquor Control Board of Ontario» (LCBO) - канадской государственной организации, осуществляющей заказ импортной алкогольной продукции для последующей реализации на территории Канады и являющейся одним из крупнейших мировых дистрибьюторов алкогольной продукции. Старт продаж водки «Kalinka Export» в провинции Онтарио намечен на январь 2013 г. Также на 2013 год запланирован вывод торговой марки на рынки Великобритании и Германии. Было Стало Дизайн: Брендинговое агентство STUDIOIN Основными задачами рестайлинга было: освежить внешний вид продукта и подчеркнуть характер и особенности настоящей русской водки. После завершения проекта водка «Калинка» обрела новую, более стильную упаковку. Современные дизайнерские тренды были отражены в благородном цвете матового золота на этикетке и увеличенном, легкодоступном к восприятию, логотипе продукта. Крупный эмбоссинг в виде традиционных узоров на стекле, за счет сложного «треугольного» исполнения, приобрел четкие, резкие грани, что значительно улучшило тактильные свойства бутылки, а также помогло снизить вероятность фальсификации продукции. Еще одним нововведением стала укупорка T-tape, традиционно используемая для алкогольных напитков премиального сегмента. Каждую бутылку водки «Калинка» по-прежнему защищает персональный код, с помощью которого потребитель через официальный сайт бренда http://www.vodka-kalinka.ru/, может убедиться в подлинности продукта. Производство новой бутылки осуществляется на стекольном заводе «Ситалл». • Бренд представлен в водочном сегменте low premium. • «Калинка», «Калинка Гжель», «Калинка Хохлома»: ожидаемая средняя цена за 0,5л — 180 рублей на полке. «Калинка Экспорт»: ожидаемая средняя цена за 0,5л — 210 рублей на полке. Информационная справка: Водка Калинка создается на основе родниковой воды и спирта класса Люкс, выработанного из зерна яровой пшеницы одного года урожая. В состав напитков, выпускаемых под брендом «Калинка», входят настои ягод, кедровых орешков, трав и корений, а также натуральный мед. Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 425 Категория: Главная / Пресс-релизы |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||