КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » На Ярославском ЛВЗ запущено производство обновленной водки

На Ярославском ЛВЗ запущено производство обновленной водки

Опубликовано:  11:04 - 12 декабря 2012

В конце ноября 2012 года на Ярославском ликеро-водочном заводе было запущено производство обновленной линейки водок «Калинка».

На Ярославском ЛВЗ запущено производство обновленной водки

В настоящее время, продукция, выпускаемая под ТМ «Калинка», занимает долю в размере 0,85% от общего рынка водки в России. Узнаваемость напитка в третьем квартале 2012 г. зафиксирована на уровне 12% (по данным исследования TGI-Russia, Synovate Comcon). На сегодняшний день «Калинку» можно встретить на полках более чем 40 000 магазинов в 82 регионах РФ. Бренд представлен как в федеральных сетях, таких как «X5 Retail Group», «Магнит», «Любавушка» и др., так и в небольших магазинах формата «у дома».

В октябре 2012 г. проведена регистрация бренда «Kalinka» в «Liquor Control Board of Ontario» (LCBO) - канадской государственной организации, осуществляющей заказ импортной алкогольной продукции для последующей реализации на территории Канады и являющейся одним из крупнейших мировых дистрибьюторов алкогольной продукции. Старт продаж водки «Kalinka Export» в провинции Онтарио намечен на январь 2013 г. Также на 2013 год запланирован вывод торговой марки на рынки Великобритании и Германии.

Было

На Ярославском ЛВЗ запущено производство обновленной водкиНа Ярославском ЛВЗ запущено производство обновленной водкиНа Ярославском ЛВЗ запущено производство обновленной водкиНа Ярославском ЛВЗ запущено производство обновленной водки


Стало


На Ярославском ЛВЗ запущено производство обновленной водкиНа Ярославском ЛВЗ запущено производство обновленной водкиНа Ярославском ЛВЗ запущено производство обновленной водкиНа Ярославском ЛВЗ запущено производство обновленной водки


Дизайн: Брендинговое агентство STUDIOIN

Основными задачами рестайлинга было: освежить внешний вид продукта и подчеркнуть характер и особенности настоящей русской водки.

После завершения проекта водка «Калинка» обрела новую, более стильную упаковку. Современные дизайнерские тренды были отражены в благородном цвете матового золота на этикетке и увеличенном, легкодоступном к восприятию, логотипе продукта. Крупный эмбоссинг в виде традиционных узоров на стекле, за счет сложного «треугольного» исполнения, приобрел четкие, резкие грани, что значительно улучшило тактильные свойства бутылки, а также помогло снизить вероятность фальсификации продукции. Еще одним нововведением стала укупорка T-tape, традиционно используемая для алкогольных напитков премиального сегмента.

Каждую бутылку водки «Калинка» по-прежнему защищает персональный код, с помощью которого потребитель через официальный сайт бренда http://www.vodka-kalinka.ru/, может убедиться в подлинности продукта.

Производство новой бутылки осуществляется на стекольном заводе «Ситалл».

• Бренд представлен в водочном сегменте low premium.
• «Калинка», «Калинка Гжель», «Калинка Хохлома»: ожидаемая средняя цена за 0,5л — 180 рублей на полке. «Калинка Экспорт»: ожидаемая средняя цена за 0,5л — 210 рублей на полке.

Информационная справка:
Водка Калинка создается на основе родниковой воды и спирта класса Люкс, выработанного из зерна яровой пшеницы одного года урожая. В состав напитков, выпускаемых под брендом «Калинка», входят настои ягод, кедровых орешков, трав и корений, а также натуральный мед.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 425 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//