КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Осенняя деловая активность Польши

Осенняя деловая активность Польши

Опубликовано:  11:13 - 15 октября 2012

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod» в составе международной делегации журналистов был приглашен для посещения Международной выставки сельскохозяйственной продукции «Полагрофуд», которая проходила в городе Познань (Польша) с 8 по 11 сентября 2012 года.

Осенняя деловая активность Польши

В состав международной делегации входили печатные издания не только России, но и Франции, Германии, Украины. Российскую деловую прессу представлял журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod», в настоящее время занимающий позиции одного из лидеров отечественного отраслевого рынка.

Издание было выбрано неслучайно: по мнению польской стороны, именно этот авторитетный журнал благодаря своим публикациям и участию в значимых для отрасли мероприятиях способен привлечь внимание российских импортеров к экспортному потенциалу Польши и рассказать о положительных взаимовыгодных моментах сотрудничества компаний двух стран.
Осенняя деловая активность Польши

Первый день пребывания в Познани был посвящен пресс-конференции для журналистов и их знакомству с экспозицией выставки и ее участниками. На пресс-конференции не раз звучала мысль о том, что Польша очень заинтересована в сотрудничестве с российскими компаниями и для его налаживания использует самые разные пути.

Так, например, высокой активностью отличалась польская делегация на выставке World Food- 2012, проходящей в Москве с17 по 20 сентября. В рамках выставки 19 сентября в Отделе содействия торговле и инвестициям Посольства Республики Польша в Российской Федерации состоялся прием, в котором приняли участие представители продовольственного рынка двух стран.
Осенняя деловая активность Польши

С польской стороны в мероприятии принимали участие производители свежих фруктов и овощей, замороженных продуктов, поставщики плодоовощных консервов, молочных, кондитерских продуктов, специй и мяса (всего более 50 компаний), которые смогли найти достойных деловых партнеров. Российский бизнес, в свою очередь, представляли импортеры, дистрибуторы и торговые компании (около 80 фирм). Апофеозом встречи стал ужин, на котором польские шеф-повара представили настоящие шедевры кулинарного искусства, приготовленные из польских продуктов.

Следует отметить, что деятельность Отдела Содействия торговле и инвестициям – это достойный пример поддержки импортеров путем максимальной активности на российском рынке и оказания помощи в налаживании связей и установлении контактов между заинтересованными сторонами. Неслучайно Польша сегодня входит в десятку торгово-экономических партнеров России, и нет сомнения, что сотрудничество будет развиваться и в дальнейшем.

Подробный отчет о поездки на выставку «Полагрофуд» будет опубликован в ближайшем номере журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»

Журнал «Продвижение продовольствия. Prod&Prod»



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 397 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//