КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Бренд Jack Daniel’s представил лимитированную серию бутылок виски White Rabbit Saloon

Бренд Jack Daniel’s представил лимитированную серию бутылок виски White Rabbit Saloon

Опубликовано:  13:19 - 27 сентября 2012

27.09.2012., Москва — В честь 120-летия со дня основания легендарного бара «Белый кролик» Джеком Дэниелом, компания Brown-Forman выпустила лимитированную серию бутылок виски с одноименным названием Jack Daniel’s White Rabbit Saloon. Старт продаж в России — сентябрь 2012 года.
Бренд Jack Daniel’s представил лимитированную серию бутылок виски White Rabbit Saloon
Мало кто знает, что Джек Дэниел был не только создателем легендарного виски, но и успешным предпринимателем. Так, в 1892 году в городе Линчбург, штат Теннесси, Джек открыл бар «Белый кролик» — первое заведение в мире, где продавался виски Jack Daniel’s. Бар стал культовым местом встречи для друзей и ценителей виски Jack Daniel’s.

С введением сухого закона в США в начале XX века, бар был закрыт. Штат Теннесси, где производится виски Jack Daniel’s — одно из немногих мест, где сухой закон не отменили и по сей день. По иронии судьбы, «земляки» этого виски не могут насладиться его вкусом на своей родине. Некогда популярное название бара «Белый кролик» присвоено сувенирной лавке на территории вискокуренного завода Jack Daniel’s. Сегодня там можно насладиться лишь бокалом лимонада.

«Дизайн у Jack Daniel’s White Rabbit Saloon — дань памяти первому собственному бару компании», — говорит глобальный креативный директор Jack Daniel’s Кармен Д'Асендис. Лимитированная коллекция поступит в продажу 20 сентября в нескольких странах, в том числе и в России. Каждой бутылке White Rabbit Saloon присвоен индивидуальный номер».

Легендарный виски Jack Daniel’s в специальной упаковке объемом в 700 мл и крепостью 43% можно будет приобрести в сети магазинов METRO C&C и некоторых барах и ресторанах России.

О бренде Jack Daniel’s:
Jack Daniel's Black Label — всемирно известный виски, завоевавший семь международных золотых медалей. Jack Daniel's Old No. 7 производится на самой старой в Америке вискокурне, расположенной в городе Линчбург, штат Теннесси. Jack Daniel’s приобретает свой мягкий вкус, просачиваясь капля за каплей сквозь 3-метровый слой кленового угля. Секретом всемирного успеха этого напитка является его уникальный вкус, который и получается благодаря смягчению напитка путем пропускания его через уголь из древесины сахарного клена. Именно этот процесс производства относит Jack Daniel’s к разряду теннессийских виски, а не бурбонов. Он созревает в новых дубовых бочках, прошедших специальную обработку обжигом. Точного времени выдержки не существует, т.к. срок, когда виски созрел, определяет каждый раз мастер-дистиллер. Минимум выдержки – 4 года. Так рождается напиток янтарного оттенка, обладающий гармоничным вкусом карамели, ванили и дерева, с легким фруктовым ароматом и приятным послевкусием. Jack Daniel’s — самый продаваемый бренд виски премиум-сегмента в мире (источник: исследование IWSR).
www.jackdaniels.com



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 058 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//