КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Москву посетил мастер-дистиллер виски Jack Daniel's

Москву посетил мастер-дистиллер виски Jack Daniel's

Опубликовано:  13:11 - 27 сентября 2012

27.09.2012., Москва — В сентябре Москву впервые посетил Джефф Арнетт — мастер-дистиллер виски Jack Daniel's. Он лично представил столичной публике лимитированную коллекцию Jack Daniel's White Rabbit Saloon, созданную к 120-летию со дня основания Джеком Дэниелом легендарного бара «Белый кролик».

Москву посетил мастер-дистиллер виски Jack Daniel's

Джефф Арнетт родился на родине виски Jack Daniel’s — в Теннесси. С 2001 года он работает на вискокуренном заводе, а в 2008 году Арнетт получил почетное звание мастера дистилляции. Мистер Арнетт является седьмым по счету и самым молодым мастером-дистиллером за 146-летнюю историю существования бренда. Арнетт контролирует весь процесс создания виски: помол, дрожжевание, брожение, дистилляцию, смягчение углем и созревание и является хранителем традиций бренда, ездит по миру с дегустациями и презентациям виски.

Основной целью визита Джеффа Арнетта в Москву стала презентация лимитированной коллекции виски White Rabbit Saloon. Необычный дизайн бутылок из новой серии — дань памяти первому месту в мире, где продавался виски Jack Daniel’s. Бар был открыт в 1892 году в городе Линчбург, штат Теннесси самим Джеком Дэниелом. С введением сухого закона в США в начале XX века, заведение было закрыто, но память о культовом месте встречи для друзей и ценителей виски Jack Daniel’s живет и сегодня. Виски Jack Daniel's White Rabbit Saloon пополнит коллекцию поклонников легендарного бренда и станет оригинальным подарком.

Также на международной специализированной выставке для профессионалов барной индустрии Moscow Bar Show 2012 Джефф Арнетт провел сравнительную дегустацию семейства теннессийских виски Jack Daniel's — классического Jack Daniel's Old No. 7, Jack Daniel’s Single Barrel и Gentleman Jack. Участники дегустации были едины во мнении — непревзойденное качество этих марок мягкого ароматного виски заставляет возвращаться к нему снова и снова.

О бренде Jack Daniel’s:

Jack Daniel's Black Label — всемирно известный виски, завоевавший семь международных золотых медалей. Jack Daniel's Old No. 7 производится на самой старой в Америке вискокурне, расположенной в городе Линчбург, штат Теннесси. Jack Daniel’s приобретает свой мягкий вкус, просачиваясь капля за каплей сквозь 3-метровый слой кленового угля. Секретом всемирного успеха этого напитка является его уникальный вкус, который и получается благодаря смягчению напитка путем пропускания его через уголь из древесины сахарного клена. Именно этот процесс производства относит Jack Daniel’s к разряду теннессийских виски, а не бурбонов.

Он созревает в новых дубовых бочках, прошедших специальную обработку обжигом. Точного времени выдержки не существует, т.к. срок, когда виски созрел, определяет каждый раз мастер-дистиллер. Минимум выдержки – 4 года. Так рождается напиток янтарного оттенка, обладающий гармоничным вкусом карамели, ванили и дерева, с легким фруктовым ароматом и приятным послевкусием. Jack Daniel’s — самый продаваемый бренд виски премиум-сегмента в мире (источник: исследование IWSR).
www.jackdaniels.com






Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 135 Категория: Главная / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//