alcoexpert.ru » Главная » Журнал НАПИТКИ » НАПИТКИ №3_2010 Комплементарные СМИ или берегите лес!...
|
||||||||||||||||
НАПИТКИ №3_2010 Комплементарные СМИ или берегите лес!...
Наверное, вас удивит эта фраза, больше подходящая для какого-нибудь лидера GREENPEACE, нежели чем для руководителя «бумажного» издательства. Подчеркиваю слово «бумажного», поскольку издательства есть еще и электронные. Теперь есть ... ![]() Совсем немного лет назад мы и подумать не могли о том, что газета или журнал могут быть чем-то заменены. «Бумага стерпит» - говорили мы, и она «терпела». Терпела романы, статьи и рекламные модули. Вокруг «бумаги» вращались огромные деньги и каждый мало-мальски уважающий себя олигарх, помимо «заводов» и «пароходов», обязательно должен был иметь в активе если уж не телеканал, то какую-нибудь газетенку. Однако с появлением интернета информационная картина мира вдруг начала «трещать по швам». Информация теряла стоимость, а право быть «глашатаем» стало ускользать из цепких рук издателей газет и журналов. Кризисы, разразившиеся во многих крупных издательствах ( в том числе и на Западе), многие связывают с перетеканием читателей и рекламодателей в Интернет. Налицо «конфликт поколений» в среде СМИ. Кто победит в этой борьбе? Да и есть ли столкновение между «бумагой» и «виртуалом»? Точно также, как с появлением фотоне исчезла живопись, а с появлением кино и ТВ не исчез театр, так и с появлением Интернета не исчезнет классическая «бумага». Более того «бумажные» издания продолжат свой путь к совершенству, разорвав оковы быта и ворвавшись в предметы искусства, возрастая при этом в пафосе и цене. А в итоге, как водится победит дружба, подразумевающая разумное распределение функций между «бумагой» и «виртуалом». КИТМЕДИА сегодня объявляет себя первопроходцем нового направления – комплементарных (от лат. Complementare - дополняющий) СМИ. То есть, в нашей концепции «бумага» и Интернет дополняют друг друга. Не дублируют, не заменяют, а дополняют. В данном случае дополняют друг друга проекты www.alcoexpert.ru и журнал НАПИТКИ. Помимо этого, два раза в неделю выходит электронная газета АЛКОЭКСПЕРТ. Новый, взаимодополняющий поход позволяет нам сделать бумажную версию проекта верхушкой айсберга, основная часть которого находится на портале АЛКОЭКСПЕРТ. Все это позволяет нам существенно сэкономить количество потраченной бумаги, что в общем, не может не радовать любителей живой природы. С уважением, Юрий Юдич, генеральный директор ООО «Китмедиа» Модератор: yudich Просмотров: 2 493 Категория: Главная / Журнал НАПИТКИ |
Весенний этап акции «Дни российских вин» пройдет с 2 апреля по 28 мая«Дни российских вин» проходят восьмой год подряд. Участвуют магазины разных форматов и городов. Впервые в акции примет участие крупная розничная сеть из Краснодарского края - «Табрис». "Вино из России. Начало". Учебный курсКурс “Вино из России. Начало” уникален, так как содержит общеобразовательные знания по дегустации, сортам винограда и технологиям виноделия и в тоже время знакомит с российскими винами, произведенными в различных терруарах. Занятия курса структурированы не по регионам и сортам, а по типам вин, подобно классификации, которую использует в своих книгах Оз Кларк. Такой подход повышает потребительскую ценность курса.
|
|||||||||||||||