КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » НАПИТКИ №3_2010 Комплементарные СМИ или берегите лес!...

НАПИТКИ №3_2010 Комплементарные СМИ или берегите лес!...

Опубликовано:  22:32 - 14 октября 2010

Наверное, вас удивит эта фраза, больше подходящая для какого-нибудь лидера GREENPEACE, нежели чем для руководителя «бумажного» издательства. Подчеркиваю слово «бумажного», поскольку издательства есть еще и электронные. Теперь есть ...

НАПИТКИ №3_2010 Комплементарные СМИ или берегите лес!...

Совсем немного лет назад мы и подумать не могли о том, что газета или журнал могут быть чем-то заменены. «Бумага стерпит» - говорили мы, и она «терпела». Терпела романы, статьи и рекламные модули. Вокруг «бумаги» вращались огромные деньги и каждый мало-мальски уважающий себя олигарх, помимо «заводов» и «пароходов», обязательно должен был иметь в активе если уж не телеканал, то какую-нибудь газетенку.

Однако с появлением интернета информационная картина мира вдруг начала «трещать по швам». Информация теряла стоимость, а право быть «глашатаем» стало ускользать из цепких рук издателей газет и журналов.

Кризисы, разразившиеся во многих крупных издательствах ( в том числе и на Западе), многие связывают с перетеканием читателей и рекламодателей в Интернет. Налицо «конфликт поколений» в среде СМИ.

Кто победит в этой борьбе? Да и есть ли столкновение между «бумагой» и «виртуалом»?


Точно также, как с появлением фотоне исчезла живопись, а с появлением кино и ТВ не исчез театр, так и с появлением Интернета не исчезнет классическая «бумага». Более того «бумажные» издания продолжат свой путь к совершенству, разорвав оковы быта и ворвавшись в предметы искусства, возрастая при этом в пафосе и цене. А в итоге, как водится победит дружба, подразумевающая разумное распределение функций между «бумагой» и «виртуалом».

КИТМЕДИА сегодня объявляет себя первопроходцем нового направления – комплементарных (от лат. Complementare - дополняющий) СМИ. То есть, в нашей концепции «бумага» и Интернет дополняют друг друга. Не дублируют, не заменяют, а дополняют. В данном случае дополняют друг друга проекты www.alcoexpert.ru и журнал НАПИТКИ. Помимо этого, два раза в неделю выходит электронная газета АЛКОЭКСПЕРТ. Новый, взаимодополняющий поход позволяет нам сделать бумажную версию проекта верхушкой айсберга, основная часть которого находится на портале
АЛКОЭКСПЕРТ.

Все это позволяет нам существенно сэкономить количество потраченной бумаги, что в общем, не может не радовать любителей живой природы.

С уважением, Юрий Юдич,
генеральный директор ООО «Китмедиа»



Модератор: yudich Просмотров: 2 380 Категория: Главная / Журнал НАПИТКИ

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//