КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » НАПИТКИ №3_2010 Комплементарные СМИ или берегите лес!...

НАПИТКИ №3_2010 Комплементарные СМИ или берегите лес!...

Опубликовано:  22:32 - 14 октября 2010

Наверное, вас удивит эта фраза, больше подходящая для какого-нибудь лидера GREENPEACE, нежели чем для руководителя «бумажного» издательства. Подчеркиваю слово «бумажного», поскольку издательства есть еще и электронные. Теперь есть ...

НАПИТКИ №3_2010 Комплементарные СМИ или берегите лес!...

Совсем немного лет назад мы и подумать не могли о том, что газета или журнал могут быть чем-то заменены. «Бумага стерпит» - говорили мы, и она «терпела». Терпела романы, статьи и рекламные модули. Вокруг «бумаги» вращались огромные деньги и каждый мало-мальски уважающий себя олигарх, помимо «заводов» и «пароходов», обязательно должен был иметь в активе если уж не телеканал, то какую-нибудь газетенку.

Однако с появлением интернета информационная картина мира вдруг начала «трещать по швам». Информация теряла стоимость, а право быть «глашатаем» стало ускользать из цепких рук издателей газет и журналов.

Кризисы, разразившиеся во многих крупных издательствах ( в том числе и на Западе), многие связывают с перетеканием читателей и рекламодателей в Интернет. Налицо «конфликт поколений» в среде СМИ.

Кто победит в этой борьбе? Да и есть ли столкновение между «бумагой» и «виртуалом»?


Точно также, как с появлением фотоне исчезла живопись, а с появлением кино и ТВ не исчез театр, так и с появлением Интернета не исчезнет классическая «бумага». Более того «бумажные» издания продолжат свой путь к совершенству, разорвав оковы быта и ворвавшись в предметы искусства, возрастая при этом в пафосе и цене. А в итоге, как водится победит дружба, подразумевающая разумное распределение функций между «бумагой» и «виртуалом».

КИТМЕДИА сегодня объявляет себя первопроходцем нового направления – комплементарных (от лат. Complementare - дополняющий) СМИ. То есть, в нашей концепции «бумага» и Интернет дополняют друг друга. Не дублируют, не заменяют, а дополняют. В данном случае дополняют друг друга проекты www.alcoexpert.ru и журнал НАПИТКИ. Помимо этого, два раза в неделю выходит электронная газета АЛКОЭКСПЕРТ. Новый, взаимодополняющий поход позволяет нам сделать бумажную версию проекта верхушкой айсберга, основная часть которого находится на портале
АЛКОЭКСПЕРТ.

Все это позволяет нам существенно сэкономить количество потраченной бумаги, что в общем, не может не радовать любителей живой природы.

С уважением, Юрий Юдич,
генеральный директор ООО «Китмедиа»



Модератор: yudich Просмотров: 2 445 Категория: Главная / Журнал НАПИТКИ

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.


Винный “Кубок Экспертов” начинает сбор образцов

С 27 марта начался сбор образцов винного этапа Открытого российского Конкурса вин и крепких спиртных напитков “Кубок Экспертов”, организованного командой Юрия Юдича.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//