alcoexpert.ru » Главная » Журнал НАПИТКИ » Журнал Напитки № 2_2013 Инновационные упаковочные материалы на drinktec 2013
|
||||||||||||||||
Журнал Напитки № 2_2013 Инновационные упаковочные материалы на drinktec 2013
Требования к упаковке для напитков очень высокие: от обеспечения безопасности жидкого содержимого до ресурсосберегающего вторичного использования отходов, от оптимальной информации о продукте до безопасной для окружающей среды утилизации. drinktec 2013, всемирная выставка технологий производства напитков и жидких продуктов, с 16 по 20 сентября 2013 в Мюнхене покажет, как все это объединить. Упаковка – это нечто гораздо большее, чем просто материалы, из которых она сделана, это еще и носитель эмоциональных посланий конечному потребителю. Чтобы передавать послания бренда, идеальная упаковка должна быть достаточно содержательной. Для этого существует множество возможностей: от печати и облагораживания упаковки до необычных форм – современная техника позволяет многое и не ставит границ для креативных идей маркетологов. Т.к. упаковка зачастую играет решающую роль при покупке напитка, многое зависит от диалога между техническим персоналом и маркетологами. К необходимости способствовать этому диалогу призывает drinktec 2013. Петра Вестфаль, директор drinktec, поясняет: „Для нетворкинга, обмена мыслями и идеями на drinktec 2013 существует Innovation Flow Lounge на Западном входе. Девиз: техника встречается с маркетингом. Мы предоставляем форум для этого диалога, предлагаем модерируемые обсуждения и многое другое. В будущем еще важнее будет, чтобы технические специалисты и разработчики оборудования имели точное представление о потребностях маркетологов и наоборот“. „В фокусе упаковка и маркетинг“ – так во вторник, 19 сентября звучит заглавная тема на форуме в павильоне А2 – мероприятии, обязательном для всех посетителей drinktec, имеющих отношение к инновационным упаковочным материалам. Важной тенденцией в маркетинговой коммуникации является использование цифровых технологий. QR-коды на упаковке встречаются все чаще. Об этом методе и других технологиях можно будет узнать осенью 2013 на выставке drinktec. Преобладающие тенденции в упаковке на drinktec 2013 – это умная защита продукта, удобство для потребителя и ресурсосберегающие технологии, включая возможность вторичной переработки. Для д-ра Йохана Оверата, руководителя Федерального Союза предприятий стекольной промышленности, drinktec является правильным форумом для подтверждения этих требований: „На рынке напитков стеклянная тара представлена уже давно. Так, для вина, шампанского, пива и спиртных напитков используют, как правило, исключительно стеклянные бутылки. На этом основании drinktec, конечно, имеет для нас большое значение, т.к. это место встречи клиентов тарных предприятий“. В отношении стеклянной упаковки, по мнению д-ра Йохана Оверата, сейчас характерны две тенденции: во-первых, в центр внимания общественности перемещаются такие ценности, как устойчивость. Во-вторых, особенно в секторе производства минеральных вод мы сейчас переживаем настоящий ренессанс. Стекло на 100 % поддается вторичной переработке, жестяная банка тоже. И она снова перешла в наступление и в Германии. Для Вельфа Юнга, Rexam Beverage Can Europe, банка лидирует по разнообразию форм и дизайна, идеальной защите продукта, а также удобству для потребителя и преимуществам вторичной переработки: „Растущая мобильность, повсеместная борьба с расточительным обращением с продуктами и растущее экологическое самосознание – общественные тенденции и доводы в пользу выбора жестяной банки. Новые сегменты, которые недавно были завоеваны, – это, например, полезные для здоровья напитки с чувствительными ингредиентами и вина. Для последнего банка – это ключ к молодой мобильной целевой группе“ Сейчас производители работают над функциональным обновлением банки для удобства потребителя и экономии материалов. Для этого опробуется инновационный оптический и осязательный дизайн. Например разработка термохромных банок, которые изменяют цвет при охлаждении. Еще одна идея – флуоресцентные банки, которые светятся в ультрафиолетовом свете, предназначенные специально для дискотек и клубов. Тактильные банки благодаря своей структурированной поверхности не только притягивают взгляды, но и приятны на ощупь. Моделирование дизайна на все 360° дает потребителю ощущение, например, что он держит в руке апельсин. В настоящее время потребителям особенно нравятся «стройные» банки, в 2013 г. на рынке должна появиться самоохлаждающаяся банка: как раз к выставке drinktec 2013, которая в сентябре предлагает оптимальную возможность узнать обо всех прогрессивных технологиях и дизайне упаковки. Недавно на рынке появилась и первая PET-банка, применяемая пока только для аэрозолей. Может быть, к drinktec 2013 она появится и на рынке напитков? Еще одной новинкой является картонная упаковка, в которую разливают CO2-содержащие напитки. Упаковка на основе целлюлозы уже давно используются на рынке негазированных напитков, но является совершенно новой для газированных. На drinktec 2013 можно будет увидеть еще и не такое. Подробная информация на www.drinktec.com , facebook, twitter и youtube АЛКОЭКСПЕРТ complemento журналу НАПИТКИ №2
Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 283 Категория: Главная / Журнал НАПИТКИ |
Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцовКоманда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт. Российский конкурс сомелье 2024Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.
|
|||||||||||||||