КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » С. Шаталов: В 2014 году водка будет стоить 200 рублей

С. Шаталов: В 2014 году водка будет стоить 200 рублей

Опубликовано:  12:07 - 27 июля 2011

Стоимость пачки самых дешевых сигарет в 2014 году вырастет до 36 рублей с 18 рублей в 2011 году, а бутылки водки - до 200 рублей со 120 рублей, если акцизы на табак и алкоголь будут повышаться теми темпами, которые заложены в "Основных направлениях налоговой политики на 2012-2014 годы", сообщил во вторник в эфире радиостанции "Эхо Москвы" статс-секретарь-замминистра финансов РФ Сергей Шаталов.

С. Шаталов: В 2014 году водка будет стоить 200 рублей

Минфин будет последовательно повышать акцизы на алкоголь. По словам Шаталова, цена самой дешевой бутылки водки к 2014 году может вырасти до 200 рублей с нынешних 120 рублей.

"Я думаю, что не должно быть дешевой народной водки, это плохая идея. Нация не должна спиваться, и государство должно стремиться к тому, чтобы алкоголь был достаточно дорог", - считает он.

Замминистра напомнил, что в советское время средняя зарплата составляла 120 рублей, а бутылка водки стоила 4 рубля. Таким образом, на зарплату можно было купить около 30 бутылок. Сегодня же средняя зарплата россиянина составляет около 23 тысяч рублей. При средней стоимости бутылки в 100 рублей на зарплату можно купить 230 бутылок.

По материалам ria.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 916 Категория: Главная / Мнения


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//