КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Б. Немцов: Водка должна стать недоступной для малообеспеченных

Б. Немцов: Водка должна стать недоступной для малообеспеченных

Опубликовано:  11:48 - 29 апреля 2011

Один из лидеров российской внесистемной оппозиции — сопредседатель незарегистрированной Партии народной свободы Борис Немцов впервые высказал свою позицию по поводу акцизной политики действующего российского правительства. По мнению политика, нынешние власти умышленно спаивают малообеспеченное население страны, преследуя собственные экономические интересы, поэтому не хотят существенно повысить акцизы на крепкий алкоголь, чтобы сделать спиртное недоступным для значительного числа граждан.

Б. Немцов: Водка должна стать недоступной для малообеспеченных

Комментируя на своей странице в «Живом журнале» новость о том, что Минфин не планирует в ближайшее время резко повышать ставку акциза на водку, Борис Немцов высказал мнение, что это связано с нежеланием правительства помешать бизнесу друзей премьер-министра Владимира Путина.

«Водка по-прежнему остается одним из самых доступных алкогольных напитков, по-прежнему бутылка водки будет эквивалентна по цене двум—трем бутылкам пива, — отметил Борис Немцов. — И с учетом инфляции и роста номинальных доходов на среднюю зарплату можно будет купить более ста бутылок водки в месяц».

Оппозиционный политик считает, что итогом такого решения станут продолжение повального пьянства и рост сверхсмертности от алкоголизма. По версии бывшего вице-премьера правительства России, водочный бизнес в России контролируют структуры близких друзей премьер-министра Владимира Путина — братьев Аркадия и Бориса Ротенбергов.

«Когда речь идет о бизнесе друзей Путина, интересы страны и судьба граждан отходят на второй план»
, — не сомневается Борис Немцов.

rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 242 Категория: Главная / Мнения







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//