КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Б. Немцов: Водка должна стать недоступной для малообеспеченных

Б. Немцов: Водка должна стать недоступной для малообеспеченных

Опубликовано:  11:48 - 29 апреля 2011

Один из лидеров российской внесистемной оппозиции — сопредседатель незарегистрированной Партии народной свободы Борис Немцов впервые высказал свою позицию по поводу акцизной политики действующего российского правительства. По мнению политика, нынешние власти умышленно спаивают малообеспеченное население страны, преследуя собственные экономические интересы, поэтому не хотят существенно повысить акцизы на крепкий алкоголь, чтобы сделать спиртное недоступным для значительного числа граждан.

Б. Немцов: Водка должна стать недоступной для малообеспеченных

Комментируя на своей странице в «Живом журнале» новость о том, что Минфин не планирует в ближайшее время резко повышать ставку акциза на водку, Борис Немцов высказал мнение, что это связано с нежеланием правительства помешать бизнесу друзей премьер-министра Владимира Путина.

«Водка по-прежнему остается одним из самых доступных алкогольных напитков, по-прежнему бутылка водки будет эквивалентна по цене двум—трем бутылкам пива, — отметил Борис Немцов. — И с учетом инфляции и роста номинальных доходов на среднюю зарплату можно будет купить более ста бутылок водки в месяц».

Оппозиционный политик считает, что итогом такого решения станут продолжение повального пьянства и рост сверхсмертности от алкоголизма. По версии бывшего вице-премьера правительства России, водочный бизнес в России контролируют структуры близких друзей премьер-министра Владимира Путина — братьев Аркадия и Бориса Ротенбергов.

«Когда речь идет о бизнесе друзей Путина, интересы страны и судьба граждан отходят на второй план»
, — не сомневается Борис Немцов.

rbcdaily.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 147 Категория: Главная / Мнения


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//