КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » А. Плахотников: Магазины, продающие алкоголь детям, нужно закрывать

А. Плахотников: Магазины, продающие алкоголь детям, нужно закрывать

Опубликовано:  15:45 - 13 апреля 2011

Сегодняшняя статистика такова: возраст – начала потребления алкогольных напитков в целом по стране снизился с 14 до 11 лет, заявил во вторник, 12 апреля, депутат Государственной Думы, член комитета по собственности Алексей Плахотников:

А. Плахотников: Магазины, продающие алкоголь детям, нужно закрывать

«Сегодняшняя статистика такова: возраст – начала потребления алкогольных напитков в целом по стране снизился с 14 до 11 лет; 2 из 3 преступлений, совершенных нашими подростками, это преступления в состоянии алкогольного опьянения. Мониторинг ситуации показал: наши продавцы, как правило, не рискуют торговать алкоголем после 23.00, но они не отказываются от продажи алкоголя подросткам.

Мы провели ряд антиалкогольных рейдов, проверяя продажу алкоголя детям и подросткам. И таких результатов мы, откровенно говоря, не ожидали: в 8 из 10 магазинов несовершеннолетним продают и водку, и пиво.

Какие меры были предприняты по итогам рейдов к торговым работникам и владельцам торговых точек, нарушающих российское законодательство? К сожалению, несоизмеримо малые по сравнению с тем, что люди продают алкоголь нашим детям, по сути, калеча наше с вами будущее. На сами магазины не были наложены санкции. Наказанными оказались лишь продавцы: им выписали штрафы в размере от 2 до 3 тысяч рублей. Ясно, что такие наказания просто смешные и абсолютно не стимулируют ни продавцов, ни владельцев к соблюдению законодательства.

Поэтому я предлагаю кардинальное решение данной проблемы. Во-первых, необходимо убрать все киоски, торгующие алкоголем, как можно дальше от школ и детских садов. К сожалению, как показывает практика, так называемая мелкорозничная торговля («палатки» и «забегаловки»), не смотря на все запреты и угрозы, активно торгует пивом и прочим алкоголем вблизи детских школьных учреждений, спортивных секций, детских садов. Конечно же, основными их клиентами являются школьники. Еще одна мера заключается в следующем: нужно работать с розничной торговлей – активнее проводить антиалкогольные рейды, информировать о результатах проверок всю общественность, составлять карты тех торговых точек, в которых не гнушаются продажей алкоголя детям.

Но самое главное – это радикальный подход. Продажа алкоголя ребенку - это не просто нарушение, - по сути, это преступление. Значит магазины, допустившие, с согласия собственника или по его упущению, подобное преступление, нужно просто закрывать».

gpclub.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 557 Категория: Главная / Мнения

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//