КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Греф заявил об отсутствии бизнес-модели экономического роста в России

Греф заявил об отсутствии бизнес-модели экономического роста в России

Опубликовано:  13:30 - 13 сентября 2019

Греф заявил об отсутствии бизнес-модели экономического роста в РоссииСтарая модель управления не подходит для решения сегодняшних проблем, ключевая проблема сегодня - это отсутствие бизнес-модели экономического роста в России, заявил глава Сбербанка Герман Греф в ходе пленарной сессии Московского финансового форума.

«Мы старую модель управления не можем использовать для решения сегодняшних проблем. Сегодня языком бизнеса мы обычно говорим: у тебя нет бизнес-модели, мы не верим в твою бизнес-модель, мы не видим, как ты будешь создавать новую добавленную стоимость. Сейчас ключевая проблема - у нас нет бизнес-модели экономического роста страны», - заявил он.

Он добавил, что «у нас нет консенсуса о том, что надо делать», «а если нет консенсуса о том, что надо делать, то вопрос «как» вообще не стоит в повестке дня». По словам главы Сбербанка, приоритет сегодня - осознание модели развития экономики и адаптация под это системы управления. Греф подчеркнул, что «это не зависит от объёма денег».

«В эффективной системе управления ты в отсутствии ресурсов находишь решения, в неэффективной модели ты при избытке ресурса единственное, что производишь - большое количество шума, который не даёт конечного результата», - заявил он.

По словам Грефа, в макромасштабе, если нет эффективных инструментов, совершенно бессмысленно обсуждать все остальное.

Прогнозы роста экономики

Ранее первый вице-премьер и глава Минфина Антон Силуанов заявил, что, согласно прогнозам правительства, темпы роста экономики России в 2020 году составят 2%. Глава Счётной палаты Алексей Кудрин полагает, что ВВП России в 2020 году вырастет от 1% до 1,3%.

Согласно ранее опубликованному прогнозу Минэкономразвития, темпы роста экономики России ускорятся до 1,7% в 2020 году и 3,1–3,2% в 2021-2022 году. По прогнозу Банка России, рост ВВП согласно базовому сценарию регулятора, в 2020 году составит до 1,5–2,0%, в 2021–2022 годах рост российской экономики ускорится до 1,5–2,5% и 2,0–3,0% соответственно.

Фото: globallookpress.com

rns.online

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 233 Категория: Главная / Мнения


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//