КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » В "Фанагории" рассказали о плюсах льготных акцизов на отечественное вино

В "Фанагории" рассказали о плюсах льготных акцизов на отечественное вино

Опубликовано:  11:50 - 11 июля 2018

ОАО АПФ "Фанагория" отрицательно относится к идее отмены пониженных акцизов на российские тихие и игристые вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ), считая эту меру поддержки способствующей развитию отечественного виноделия, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

В "Фанагории" рассказали о плюсах льготных акцизов на отечественное вино

© Фото : ОАО АПФ "Фанагория"

"Отношение ОАО АПФ "Фанагория" к инициативе отменить пониженный акциз на российские тихие и игристые вина ЗГУ резко отрицательное. Действующая мера – одна из немногих реально способствующих развитию отечественного виноделия", — отметили в компании. Что касается предложения отнести к подакцизным товарам виноград, то, как предполагают представители "Фанагории", введение такого предложения, вероятно, стало бы "ноу-хау в мировом масштабе".

В воскресенье был опубликован проект "Основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов", который подготовлен Минфином РФ. В частности, министерство предлагает с 2019 года установить единый акциз на импортные и отечественные вина и шампанское.

Сейчас акциз на вина составляет 18 рублей за литр, однако в отношении вин с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) действует пониженная ставка — 5 рублей. Ставки для игристых вин — 36 рублей и 14 рублей за литр соответственно.

При этом Минфин в проекте "Основных направлений" предлагает отнести к подакцизным товарам и сам виноград, используемый при производстве вина. А производителям, использующим в качестве сырья виноград собственного производства, Минфин предлагает предоставлять налоговые вычеты с применением повышающего коэффициента.

"Фанагория" — одно из крупнейших винодельческих предприятий России, расположено на Таманском полуострове в Краснодарском крае. Собственные виноградники компании занимают площадь более 2,8 тысячи гектаров. Компания экспортирует вина в Китай, Швецию, Великобританию и страны СНГ. В 2018 году производитель планирует выйти на рынки Германии, Канады, Франции и США.

ria.ru



Модератор: M.editor Просмотров: 1 011 Категория: Главная / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//