КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Белое вино портится в пластиковой упаковке

Белое вино портится в пластиковой упаковке

Опубликовано:  07:57 - 20 мая 2010

.

Белое вино портится в пластиковой упаковке
Новое исследование, проведенное в Институте Institute of Vine and Wine Sciences (ISVV) в Бордо (Франция) показало, что белое вино упакованное в пластиковую тару остается свежим только в течение первых 6 месяцев.

Стекло по прежнему занимает первое место по использованию для розлива вин, но такая упаковка как ПЭТ-бутылки и пакеты Bag-in-Box также набирает популярность. Этот факт вызывает споры о преимуществах той или иной упаковки. Поэтому в Институте ISVV решили провести 3-х годичное исследование с целью выявления влияния, которое оказывает упаковка на сохранность вина.

Для этого белые и красные вина Бордо разлили в стеклянные бутылки, однослойные и многослойные ПЭТ-бутылки и пакеты Bag-in-Box. Через определенные промежутки времени ученые измеряли уровень газов (кислород, углекислый газ и сернистого газа), содержащегося в вине. Также вино исследовалось дегустаторами с точки зрения изменения цвета и вкуса.

В ISVV заявили, что по прошествии полугода характеристики белого вина в ПЭТ-таре (однослойный и многослойной) и пакетах Bag-in-Box существенно изменились. Химический анализ показал, что пластиковая тара пропускает кислород, кроме того значительно снизилось количество углекислого газа. Уровень сернистого газа, который предотвращает реферментацию и рост микробов, тоже уменьшился. По мнению дегустаторов, вино по вкусу напоминало «подгнивший фрукт».

Характеристики красного вина также ухудшились, но в ISVV заявили, что выводы делать рано. Для дальнейшего исследования, Институт планирует провести еще один анализ в течение 18 месяцев.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 990 Категория: Главная / Мнения

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//