КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Дробиз: Рост производства водки в РФ отражает бегство «палёнки» из розницы

Дробиз: Рост производства водки в РФ отражает бегство «палёнки» из розницы

Опубликовано:  11:38 - 20 июля 2016

В первом полугодии в РФ выросло производство водки и упало производство вина, сообщает Росстат. Эксперт объяснил НСН, что эти тенденции никак не связаны между собой.

Дробиз: Рост производства водки в РФ отражает бегство «палёнки» из розницы

Производство водки в РФ в первом полугодии 2016 года выросло на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года, сообщает Федеральная служба государственной статистики (Росстат).

За тот же период производство коньяка увеличилось на 6,6%, а пива, включая напитки на его основе, - всего на 0,6%. При этом в стране сократился выпуск вина - падение производства составило 10,5%.

В беседе с НСН директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз объяснил, почему динамика получилась именно такой.

«Эти процессы совершенно не взаимосвязаны. И эта динамика – что по водке, что по вину – не связана с сезонностью, потому что сейчас люди и в жару пьют водку», - заявил собеседник НСН.

Что касается «беленькой», добавил он, отрасль в течение указанных полугода готовилась к внедрению системы ЕГАИС. «Розница была перепугана, и с 1 июля прекратилась продажа «левой» водки в легальной рознице. Соответственно – и это отражается в данных Росстата – её заметила легальная водка, поскольку ранее, до запрета, она продавалась практически пол одной цене с «палёной». Таким образом, в марте-мае рост производства легальной водки составлял до 25%. А в январе-феврале был провал, и именно он не позволил показателю объёма производства водки подняться выше официально зафиксированных 9,5% за полгода», - пояснил эксперт.

По его словам, в 2017 году производство сорокаградусной в России также будет расти. «С учётом этой тенденции примерно на 20% увеличился сбор акцизов с крепкого алкоголя», - отметил Дробиз.

Говоря о снижении объёмов производства вина, он отметил, что такая цифра «выведена» потому, что, во-первых, закончился прошлогодний процесс импортозамещения, а объёмы поставок импортных вин, включая игристые, упали до 30-35%. Во-вторых, сказал директор Центра исследований рынков алкоголя, вино «упало» также потому, что у государства нет политики изменения структуры потребления алкоголя.

Отметим: по данным Росстата, за указанное время выпуск минеральных столовых питьевых вод в январе - июне 2016 года вырос на 2,2%, а производство табачных изделий в России в первом полугодии 2016 года выросло на 12,6%. Объём производства в абсолютных цифрах ведомство не указывает.


nsn.fm



Модератор: Rita98 Просмотров: 1 547 Категория: Главная / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//