КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Вадим Дробиз: В России совершенно неверное представление об алкогольном рынке

Вадим Дробиз: В России совершенно неверное представление об алкогольном рынке

Опубликовано:  17:20 - 18 января 2011

По мнению независимого эксперта алкогольного рынка, руководителя отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, крепкий алкоголь действительно потихоньку отступает, и в 2011 году актуальными трендами станут снижение рынка легальной водки и коньяка на фоне роста винного рынка.
Вадим Дробиз: В России совершенно неверное представление об алкогольном рынке

Уровень алкоголизации страны – то есть потребления алкоголя на душу населения – измерить довольно сложно, а вот побочные явления – преступность в пьяном виде, уровень ночной преступности – зафиксировать можно. Так вот, принятые недавно государством запретительные меры – например, запрет на ночную продажу алкоголя, проверка паспортов и так далее – к снижению потребления алкоголя не приведут. Но однозначно, например, ночной запрет в тех регионах, где он был введен в прошлом году, привел к снижению уровня ночной престпуности. Люди меньше шатаются по улицам в пьяном виде, и вот результат.

В России совершенно неверное представление об алкогольном рынке. У нас считается, что алкогольный рынок это просто бизнес. На самом деле в основе фундамента алкогольного рынка лежит государство, как регулятор.

Если сильное государство имеет правильные законы и контролирует их выполнение – то это залог успеха во многом. У нас же государство слабое – законы принимает, а контролировать не умеет. Итак, государственная политика – это первая, важнейшая ступень.

Вторая ступенька – это общество, которое должно формировать здоровое отношение к потреблению алкоголя, задавать культурные нормы. Третья ступенька – это сам потребитель; он давно перестал быть идиотом, никакая реклама не заставляет его потреблять больше. Даже пивная реклама на телевидении не идет к росту потребления – это лишь война между брендами.

И лишь в самом верху – алкогольный бизнес, который делает только то, что ему позволяют государство и общество. Ведь у нас существует нелегальный, суррогатный рынок – потому что ему позволяют быть.

На борьбу с алкоголем у нас выделяются до обидного малые средства. Так, в 2011 году на всю страну выделено 485 млн рублей. Это примерно по 2–5 млн рублей на средний субъект Федерации. Скажите, что можно сделать серьезного на эти деньги? Ну вот, как платят, так и воюют.

По материалам статьи Россия, ты протрезвела ?



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 643 Категория: Главная / Мнения

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//