КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Виктор Звагельский о достижениях и перспективах

Виктор Звагельский о достижениях и перспективах

Опубликовано:  13:42 - 13 сентября 2010

Виктор Звагельский о достижениях и перспективах

До образования Росалкоголя объем контрафакта на отечественном рынке только по официальным данным составлял 50%. При этом данная статистика не учитывала алкоголь, который находился в нелегальном обороте и реализовывался в магазинах без учета в ЕГАИС.

Есть еще часть предприятий, до которых не дошли проверки, но их мало. Есть еще факты работы предприятий алкогольной отрасли в третью смену, когда выпускается неучтенная продукция. Их найдут и заставят работать по закону.

Политика введения минимальных цен на крепкие алкогольные напитки в России себя полностью оправдала — даже самые гибкие ритейлеры не смогли закупать дешевую нелегальную продукцию в том числе из-за проблем с оформлением бухгалтерской документации. Другое дело, что нынешняя минимальная цена не отражает рыночных реалий.

Введя новый закон об ответственности за работу без использования ЕГАИС, мы воздействуем на производителей и оптовое звено, для которых предусмотрена серьезная ответственность за выпуск и продажу товара, не внесенного в систему. Однако мы не смогли закольцевать эту схему, потому что ЕГАИС у нас не охвачена розница, это невозможно чисто физически.

При всех рыночных отношениях, за которые мы ратуем, я считаю, что для алкогольного рынка России нет никакой необходимости в наличии большого количества мелких игроков. Отрасль будет гораздо легче контролироваться, когда останутся только легальные и прозрачные производители.
.
Нормальные производители вина, которые есть и у нас в стране, должны рассчитывать на поддержку государства в виде госдотаций и других видов поддержки, но не в виде каких-то налоговых преференций.


По материалам статьи alcoexpert



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 546 Категория: Главная / Мнения

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//