КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Heineken выпустил шапки для фанатов

Heineken выпустил шапки для фанатов

Опубликовано:  06:58 - 26 мая 2010

Heineken выпустил шапки для фанатов
Компания выпустила новые аксессуары для поддержки голландской сборной.

Агентство TBWA/NEBOKO создало вирусную кампанию для продвижения пива Heineken в Нидерландах в рамках подготовки Чемпионата Мира по футболу и спонсорства голландской футбольной сборной. Кроме того, реклама презентует новые аксессуары, выпущенные Heineken специально для футбольных фанатов.

Ролик Pletterpet рассказывает "правдивую историю" об Альфреде Балойи и том, как он создал так называемую макарапу - особую шапки болельщиков в Южной Африке, которая появилась 10 лет назад и стала традицией футбольных фанатов. Как правило, эти шапки изготавливают вручную и размещают на них цвета команд матча, а также логотипы спонсоров.

Еще один ролик стилизован под дурашливую пресс-конференцию, на которой представители союза болельщиков Германии рассказывают о новых аксессуарах голландских болельщиков и предлагают свой ответ на это - затычки для ушей.

sostav



Модератор: Редакция Просмотров: 2 340 Категория: Главная / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Стали известны результаты Винного Гида ПРОДЭКСПО-2025

Крупнейший российский международный конкурс вин и крепких спиртных напитков подвел итоги и провел награждение победителей.


«Время вина: Weekend»

22 и 23 февраля в Москве пройдет винный салон Артура Саркисяна и РБК «Время вина: Weekend», где гости смогут познакомиться с лучшими винами России, которые получили в «Гиде по российским винам» 2025 года оценку в 87 баллов и выше. В общей сложности будет представлено свыше 1 тыс. российских вин от более чем 100 виноделов. Во время мероприятия можно посетить 11 мастер-классов от винных экспертов и виноделов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//