КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » 20 minutes: синее вино – маркетинговый ход?

20 minutes: синее вино – маркетинговый ход?

Опубликовано:  16:30 - 2 августа 2018

Этим летом во Франции появилось несколько марок синего вина.

20 minutes: синее вино – маркетинговый ход?

Что это — маркетинговый ход? Французская газета 20 minutes попыталась разобраться.

Если потребители проявляют энтузиазм к новому вину, то сами специалисты относятся довольно скептически.

Многие с долей сомнения относятся к этому вину, которое впервые было произведено в Испании.

Глава компании Vindigo Рене Ле Бейла утверждает, что синее вино на 100% натурально. Компания, которая продает его в регионе Окситания, Франция, гарантирует, что это на самом деле белое вино, которое естественно «окрашено» с помощью пигмента, найденного в пульпе красного винограда.


«Синее вино — это чистый маркетинговый ход. Это почти оскорбление», — заявил французский сомелье Паскаль Дюран-Фонтанель.

«В моей семье мы в течение трех столетий занимаемся виноделием, поэтому у меня традиционное видение вина. Но мне также любопытно. Если мне предложат, я попробую», — добавил он.

regnum.ru



Модератор: M.editor Просмотров: 874 Категория: Главная / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//