alcoexpert.ru » Главная » 20 minutes: синее вино – маркетинговый ход?
|
||||||||||||||||
20 minutes: синее вино – маркетинговый ход?
Этим летом во Франции появилось несколько марок синего вина. Что это — маркетинговый ход? Французская газета 20 minutes попыталась разобраться. Если потребители проявляют энтузиазм к новому вину, то сами специалисты относятся довольно скептически. Многие с долей сомнения относятся к этому вину, которое впервые было произведено в Испании. Глава компании Vindigo Рене Ле Бейла утверждает, что синее вино на 100% натурально. Компания, которая продает его в регионе Окситания, Франция, гарантирует, что это на самом деле белое вино, которое естественно «окрашено» с помощью пигмента, найденного в пульпе красного винограда. «Синее вино — это чистый маркетинговый ход. Это почти оскорбление», — заявил французский сомелье Паскаль Дюран-Фонтанель. «В моей семье мы в течение трех столетий занимаемся виноделием, поэтому у меня традиционное видение вина. Но мне также любопытно. Если мне предложат, я попробую», — добавил он. regnum.ru Модератор: M.editor Просмотров: 874 Категория: Главная / Мнения |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||