Гильдия маркетологов: Запрет алкоголя в жилых домах вызовет рост контрафакта
|
Опубликовано: 09:21 - 17 июля 2018
|
Запрет на реализацию алкогольной продукции в сертифицированных точках продаж в жилых домах может спровоцировать рост нелегального рынка.
Такое мнение выразил в ходе пресс-конференции НСН президент Гильдии маркетологов Игорь Березин.По его словам, проблема распития алкоголя вблизи жилых домов объясняется не шаговой доступностью алкомаркетов, а нарушением существующих законов, исполнение которых не контролируется должным образом на местах соответствующими органами. Важным элементом проблемы алкоголизма, отметил глава Гильдии маркетологов, является то, что люди пьют то, что пить небезопасно и не должно, в том числе контрафактный алкоголь. «Оптимисты говорят, что в тени находится четверть рынка, пессимисты говорят, что половина рынка потребления. То есть сотни миллионов единиц алкогольной жидкости, о которых мы ничего не знаем», — сказал Березин в пресс-центре НСН.
Березин подчеркнул, что качественный алкоголь, к употреблению которого вместо контрафакта призывают эксперты, продается в контролируемых точках продаж, которые, в том числе, находятся в жилых домах и в спальных районах. Таким образом, запрет на реализацию алкогольной продукции в этих точках может усугубить ситуацию с нелегальным оборотом. nsn.fm
Модератор: M.editor
Просмотров: 1 062
Категория: Главная / Мнения
|