КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Asahi объявила о слиянии своих алкогольных подразделений в Австралии

Asahi объявила о слиянии своих алкогольных подразделений в Австралии

Опубликовано:  14:24 - 10 августа 2020

Asahi Beverages объединит два своих алкогольных подразделения в Австралии — Carlton & United Breweries и Asahi Premium Beverages — под единым названием Carlton & United Breweries (CUB).
Asahi закрыла сделку о покупке за 16 млрд австралийских долларов (11,3 млрд долларов США) австралийской Carlton & United Breweries у Anheuser-Busch InBev в июне текущего года.




Компания планирует завершить слияние Asahi Premium Beverages и CUB к 4 кварталу 2020 года. Питер Марджин, исполнительный председатель Asahi Beverages, пояснил, что объединение подразделений облегчит поставщикам и партнерам ведение бизнеса с компанией.

Объединение затронет широкий спектр алкогольных брендов, в числе которых Asahi Super Dry, Great Northern, Carlton Draught, Peroni, Corona, VB, Carlton Dry, Pure Blonde, Mountain Goat, Vodka Cruiser, Somersby Cider, Woodstock Bourbon, The Yaks, Pirate Life, 4Pines и Balter.

Объединение Carlton & United Breweries и Asahi Premium Beverages позволит Asahi Beverages сократить число бизнес-подразделений компании с четырех до трех. Слияние никоим образом не отразится на Asahi Lifestyle Beverages и Asahi Beverages New Zealand, специализирующихся на производстве безалкогольных напитков.

Питер Филипович продолжит руководить CUB, выступая в качестве генерального директора алкогольного подразделения Asahi в Австралии, наряду с генеральным директором Asahi Lifestyle Beverages Стюартом Робертсом и генеральным директором Asahi Beverages New Zealand Эндрю Кэмпбеллом.

Asahi Beverages гордится своими долгосрочными инвестициями в австралийский бизнес. Мы убеждены, что австралийский рынок обладает потенциалом для долгосрочного роста, — сказал Марджин.

Объявив о планах покупки CUB в июле прошлого года, Asahi подчеркнула свое стремление «развивать экономику на местном и глобальном уровне за счет производства высококачественной продукции». Компания намерена добиваться роста за счет премиумизации продукции и кросс-продаж своих основных премиальных брендов.

profibeer.ru



Модератор: editorL Просмотров: 604 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//