КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » США: Бурбон лишили "Родины"

США: Бурбон лишили "Родины"

Опубликовано:  13:26 - 27 мая 2010

США: Бурбон лишили "Родины"
Производители бурбона из американского штата Кентукки опасаются, что последний закон H.R. 5034, принятый Конгрессом в отношении этого алкогольного напитка, лишит их продукт индивидуальности.
По словам президента ассоциации Kentucky Distillers Эрика Грегори, правительственная мера приведет к утрате национальных стандартов производства продукта.

Вместо этого в разных штатах будут производить алкогольные напитки "типа Бурбон" - с разным содержанием, этикетками и даже способами розлива. В результате появится усредненный продукт, в котором уже ничто не будет напоминать о его вековой истории. А это, в свою очередь, обрушит всю индустрию бурбона.

По сути, государство разрешило назвать любой виски "бурбоном", лишив его тем самым "Родины".

В настоящее время Кентукки производит 95% всего бурбона в мире. Это Jim Beam, Maker’s Mark, Wild Turkey и Woodford Reserve. В процесс вовлечены 10 тыс. человек (штат предприятий). Экспорт напитка приносит в казну США $750 млн.

Upakovano



Модератор: Редакция Просмотров: 2 250 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//