КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Вирус оседает в алкоголе. Западные производители крепких напитков могут потерять часть выручки из-за эпидемии в Китае

Вирус оседает в алкоголе. Западные производители крепких напитков могут потерять часть выручки из-за эпидемии в Китае

Опубликовано:  11:15 - 5 февраля 2020

Вирус оседает в алкоголе. Западные производители крепких напитков могут потерять часть выручки из-за эпидемии в КитаеЭпидемия коронавируса в Китае негативно отразится на международном рынке производства алкоголя, предупреждает Moody`s. КНР традиционно считается одним из крупных потребителей крепких напитков — на долю этой страны приходится 26% всего мирового объема потребления. Больше всего может пострадать французский производитель Remy Cointreau: на долю китайских покупателей приходится 20% выручки компании. Негативные последствия могут быть и для другой французской компании — Pernod Ricard.

Вспышка коронавируса негативно сказывается на европейском секторе алкогольных напитков, включая такие компании, как Remy Cointreau, Pernod Ricard и Diageo, сообщил Moody`s со ссылкой на своего вице-президента по кредитным вопросам Эрнесто Бисагно. Moody`s ожидает, что потребление алкоголя в Китае сократится в том числе из-за ограничений на поездки внутри страны и карантинных мер по сдерживанию инфекции. По данным Euromonitor, на долю КНР приходится 26% всего мирового объема потребления алкоголя.

Если ситуация с эпидемией коронавируса не разрешится в ближайшее время, то потери отрасли могут быть существенными, как в случае с эпидемией атипичной пневмонии в 2003 году, предупреждают аналитики Moody`s.

Они приводят данные Remy Cointreau (в частности, производит коньяк Remy Martin, ром Mount Gay, бренди Metaxa), чьи продажи в апреле—июне 2003 года, когда был самый разгар заболевания в КНР атипичной пневмонии, упали на 23%.

Как следует из подсчетов, приводимых Moody`s, сейчас на долю Китая приходится 20% выручки Remy Cointreau, еще 11% — на страны Азиатского-Тихоокеанского региона (без учета КНР). У Pernod Ricard на Китай приходится 10% выручки, 36% — на страны Азии.

У Diageo зависимость от китайского рынка меньше — эта страна дает 5% глобальной выручки, государства Азиатского-Тихоокеанского региона (без учета КНР) — 15%. Большую часть выручки (35%) компании приносят продажи в Северной Америке и Европе с Турцией (23%).

Халиль Аминов

www.Kommersant.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 615 Категория: Новости / В мире







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Конкурс Винный ГИД ПРОДЭКСПО объявит победителей в феврале

Решение о переносе выставки на апрель не изменит сроков проведения Конкурса, а дополнительное время даст больше возможностей для информирования отрасли о победителях


Выставка ПРОДЭКСПО-2021 пройдет в апреле

Самая крупная продовольственная выставка России сообщила измененные даты проведения – 12-16 апреля 2021 года



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//