alcoexpert.ru » Новости » В мире » Вирус оседает в алкоголе. Западные производители крепких напитков могут потерять часть выручки из-за эпидемии в Китае
|
|||||||||||||||
Вирус оседает в алкоголе. Западные производители крепких напитков могут потерять часть выручки из-за эпидемии в Китае
Если ситуация с эпидемией коронавируса не разрешится в ближайшее время, то потери отрасли могут быть существенными, как в случае с эпидемией атипичной пневмонии в 2003 году, предупреждают аналитики Moody`s. Они приводят данные Remy Cointreau (в частности, производит коньяк Remy Martin, ром Mount Gay, бренди Metaxa), чьи продажи в апреле—июне 2003 года, когда был самый разгар заболевания в КНР атипичной пневмонии, упали на 23%. Как следует из подсчетов, приводимых Moody`s, сейчас на долю Китая приходится 20% выручки Remy Cointreau, еще 11% — на страны Азиатского-Тихоокеанского региона (без учета КНР). У Pernod Ricard на Китай приходится 10% выручки, 36% — на страны Азии. У Diageo зависимость от китайского рынка меньше — эта страна дает 5% глобальной выручки, государства Азиатского-Тихоокеанского региона (без учета КНР) — 15%. Большую часть выручки (35%) компании приносят продажи в Северной Америке и Европе с Турцией (23%). Халиль Аминов www.Kommersant.ru Модератор: alcoexpert Просмотров: 615 Категория: Новости / В мире |
Конкурс Винный ГИД ПРОДЭКСПО объявит победителей в февралеРешение о переносе выставки на апрель не изменит сроков проведения Конкурса, а дополнительное время даст больше возможностей для информирования отрасли о победителях Выставка ПРОДЭКСПО-2021 пройдет в апрелеСамая крупная продовольственная выставка России сообщила измененные даты проведения – 12-16 апреля 2021 года
|
||||||||||||||