КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Чистая прибыль LVMH в 2019 г выросла на 13%

Чистая прибыль LVMH в 2019 г выросла на 13%

Опубликовано:  09:30 - 29 января 2020

Чистая прибыль LVMH в 2019 г выросла на 13%Чистая прибыль французской LVMH Moet Hennessy — Louis Vuitton, приходящаяся на группу, в 2019 году увеличилась на 13%, до 7,171 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.

Разводненная прибыль на акцию составила 14,23 евро против 12,61 евро годом ранее. Выручка увеличилась на 14,6%, до 53,67 миллиарда евро. Наибольшая доля выручки приходится на подразделения "мода и кожаные изделия", а также на продажу винной и ликеро-водочной продукции. При этом чистый финансовый долг компании составил 6,206 миллиарда евро, увеличившись на 13% к предыдущему году.

Полных данных за четвертый квартал 2019 года компания не предоставила. Однако она сообщила, что ее выручка за этот период выросла в годовом выражении на 12%, до 15,272 миллиарда долларов.

"У LVMH был еще один рекордный год… Мы продолжаем сохранять бдительность и фокусироваться на достижении целей. Мы можем рассчитывать на силу наши брендов… чтобы в 2020 году еще раз закрепить свои лидерские позиции в сфере высококачественных товаров", — приводятся в сообщении слова председателя совета директоров компании Бернара Арно (Bernard Arnault).

LVMH — производитель предметов роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и других. Штаб-квартира расположена в Париже.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 379 Категория: Новости / В мире







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Алкорынок 2020: падения не случилось. Игроки готовятся к «Продэкспо-2021»

По данным аналитических агентств, почти все категории алкогольного рынка не испытали сильных потрясений, а некоторые даже показали рост производства и продаж. Игроки рынка готовы к конкурентной борьбе и участию в главной продовольственной выставке.


Конкурс Винный ГИД ПРОДЭКСПО объявит победителей в феврале

Решение о переносе выставки на апрель не изменит сроков проведения Конкурса, а дополнительное время даст больше возможностей для информирования отрасли о победителях



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//