КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Особенности проведения корпоративов в США

Особенности проведения корпоративов в США

Опубликовано:  11:30 - 9 декабря 2019

Особенности проведения корпоративов в СШАТри четверти американских компаний (76%) планируют провести праздничный корпоратив в этом году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. Таковы результаты опроса, проведенного аутсорсинговой компанией Challenger, Grey & Christmas Inc. в ноябре среди 250 HR-менеджеров.

В 2018 году подобные вечеринки планировали только две трети компаний (65%). Связать такую тенденцию с улучшением восприятия экономической ситуации трудно: только 39% респондентов в 2019 году считают, что состояние экономики улучшилось за последний год, по сравнению с 63% в 2018 году. Однако одним из объяснений может быть снижение градуса опасений из-за возможных сексуальных домогательств: если в 2018 году почти 28% компаний выказывали опасения из-за возможных инцидентов на корпоративах, то в этом году таких набралось 18%. При этом увеличилось количество компаний, в которых на корпоративный праздник можно пригласить своих членов семьи и супругов — 47% в этом году по сравнению с 30% в 2018-м. Впрочем, вечеринок с алкоголем станет чуть больше: застолья с горячительными напитками планируют организовать 53% компаний против 49% в прошлом году.


www.Kommersant.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 580 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Подорожает ли вино? Ответы — на «ПРОДЭКСПО»

Этот вопрос беспокоит всех: и профессионалов рынка, и рядовых потребителей. Неготовность к новым, вступившим в силу нормам закона и неблагоприятные погодные условия на юге России, по мнению ряда экспертов, создали предпосылки для роста цен на вино российского производства. Чего же нам ждать в наступающем году?


AROMA CHALLENGE – долгое и приятное послевкусие праздника. ФОТО

7 октября, В Москве, в знаменитом отеле «Метрополь» успешно прошел очередной Фестиваль АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ – салон вин и крепких напитков, организованный ТД АРОМА, включивший в себя дегустации, мастер-классы и другие тематические активности.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//