КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » «КазСпиритс»: главный барьер на пути казахстанского алкоголя в РФ - негласный запрет «Росалкогольрегулирования»

«КазСпиритс»: главный барьер на пути казахстанского алкоголя в РФ - негласный запрет «Росалкогольрегулирования»

Опубликовано:  13:30 - 5 ноября 2019

«КазСпиритс»: главный барьер на пути казахстанского алкоголя в РФ - негласный запрет «Росалкогольрегулирования»Еще шесть лет назад 96% алкоголя из Казахстана поставлялось в Россию

За девять месяцев текущего года экспорт алкогольной продукции из Казахстана в Россию не осуществлялся.


Производители алкогольной продукции Республики Казахстан на встрече с руководством НПП «Атамекен» обсудили вопросы изменений в законодательство в части борьбы с нелегальным оборотом алкоголя.

«Сегодня отрасль представлена двумя крупными объединениями – «КазАлкоТабак» и «КазСпиритс», объединяющими почти всех производителей и импортеров алкогольной продукции. Проблема отрасли – торговые барьеры в рамках ЕАЭС, которые препятствуют экспорту алкогольной продукции Казахстана».

Из сообщения на сайте НПП «Атамекен»

Представитель «КазСпиритс» отметил, что гармонизация политики в подакцизной отрасли в ЕАЭС привела только к повышению уровня акцизов, но не сняла барьеры и ограничения. Основной экспорт водочной продукции уходил в Россию (в 2013 году – 1 610,9 тыс. литров, или 96,1% от общего объема).

За 9 месяцев же текущего года экспорта в РФ вообще не было. Главной проблемой на пути казахстанского этилового спирта и алкогольной продукции на российский рынок остается существующий негласный запрет со стороны «Росалкогольрегулирования».

«В Беларусь практически невозможно завозить водочную продукцию. В стране сохраняется система специмпортеров, деятельность которых сильно ограничена за счет жесткого контроля со стороны государства путем квотирования»

Из сообщения на сайте НПП «Атамекен»

Автор: Анна Михайлова

customsforum.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 292 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

ProWineChina, Вино из России, культурная миссия в Шанхае. ФОТО

Чайковский и Рубинштейн, Хачатурян и Свиридов – легендарные русские композиторы помогли российским виноделам донести нюансы произведений винного искусства на выставке ProWineChina, которая прошла с 12 по 14 ноября в Шанхае. Своими впечатлениями о мероприятии делится Юрий Юдич, главный редактор группы АЛКОЭКСПЕРТ, побывавший на месте событий.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//