КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Дайверы спасли 900 бутылок коньяка и ликера с судна, утонувшего на пути в Россию век назад

Дайверы спасли 900 бутылок коньяка и ликера с судна, утонувшего на пути в Россию век назад

Опубликовано:  17:17 - 5 ноября 2019

Дайверы спасли 900 бутылок коньяка и ликера с судна, утонувшего на пути в Россию век назадШведские дайверы подняли со дна Балтийского моря более 900 бутылок редкого французского коньяка и ликера, они пролежали под водой более ста лет, сообщает The Local.

19 мая 1917 года, во время Первой мировой войны, шведский пароход S/S Kyros отправился в Петроград (ныне Санкт-Петербург). Он должен был доставить 50 коробок коньяка и 15 коробок ликера из Франции в Россию через нейтральную шведскую территорию, однако в районе Аландских островов его остановила немецкая подводная лодка UC-58.

Издание поясняет, что в то время алкоголь являлся контрабандным товаром. В итоге пароход с 900 бутылками было решено затопить, но экипаж смог благополучно вернуться в Швецию.

Обломки судна были обнаружены в 1999 году, однако пароход был сильно поврежден, и погружаться там было небезопасно. Несколько лет назад несколько дайверских организаций из Швеции объединили усилия для того, чтобы все-таки поднять со дна коньяк и ликер. В этом им помогли подводные роботы, которые подняли на поверхность 600 бутылок коньяка De Haartman & Co и 300 бутылок ликера Benedictine. Несколько бутылок будет доставлено в Россию и Швецию для анализа.

"Важность этого события нельзя переоценить - это не только находка редкого коньяка и ликера, но и часть истории бывшей имперской России", - говорится в заявлении дайверской команды Ocean X.

The Local также указывает на историческую ценность находки: коньяк De Haartman больше не выпускают, а производство ликера Benedictine, которым раньше занимались французские монахи, сейчас принадлежит Bacardi.

www.interfax.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 483 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

ProWineChina, Вино из России, культурная миссия в Шанхае. ФОТО

Чайковский и Рубинштейн, Хачатурян и Свиридов – легендарные русские композиторы помогли российским виноделам донести нюансы произведений винного искусства на выставке ProWineChina, которая прошла с 12 по 14 ноября в Шанхае. Своими впечатлениями о мероприятии делится Юрий Юдич, главный редактор группы АЛКОЭКСПЕРТ, побывавший на месте событий.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//