КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Европейский интернет-магазин продает пиво по подписке

Европейский интернет-магазин продает пиво по подписке

Опубликовано:  17:28 - 4 октября 2019

Европейский интернет-магазин продает пиво по подпискеИнтернет-магазин крафтового пива Beerwolf.com, зарегистрированный на территории Нидерландов, заявил о тестовом запуске нового сервиса — предоставления доступа к пиву по подписке. На данный момент эксперимент проводится лишь на рынке Великобритании, но в случае успеха, компания намерена расширить географию и на другие европейские страны.

Так, в рамках тестирования клиенты интернет-магазина могут оформить ежемесячную подписку, в который входит набор различного английского крафтового пива. При этом компания рассматривает вариант, при котором в дальнейшем подобный эксперимент будет проведен и с бельгийским пивом. Если новый сервис окажется успешным, то Beerwolf.com намерен предоставить клиентам на выбор сразу три “пивные” подписки.

Напомним, что подобный сервис с 2015 года работает и в США. Каждые три месяца компания Vinebox присылает своим клиентам набор из девяти колб с премиальным вином объемом 100 мл. К слову, в январе 2019 года Vinebox сумела привлечь инвестиции в размере 5,9 млн долларов.

www.ferra.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 660 Категория: В мире / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//