КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Гонконгская компания купила крупнейшую сеть пабов Британии за $2,7 млрд

Гонконгская компания купила крупнейшую сеть пабов Британии за $2,7 млрд

Опубликовано:  00:30 - 22 августа 2019

Гонконгская компания купила крупнейшую сеть пабов Британии за $2,7 млрдГонконгская CK Asset Holdings за £2,7 млрд ($3,2 млрд) приобрела крупнейшую британскую сеть пабов Greene King. Об этом говорится в опубликованном компанией соглашении.

С учетом долга Greene King, который CKA возьмет на себя, сумма сделки составляет £4,6 млрд ($5,5 млрд). В сообщении компании из Гонконга отмечается, что покупка была сделана, так как там верят в «неизменную любовь британцев к пабам». На фоне анонса сделки акции британского пивовара выросли более чем на 50%, пишет BBC.

Greene King была основана в 1799 году, ей принадлежит сеть из 2,7 тыс. пабов, ресторанов и пивоварен по всей Британии. CKA — одна из структур 91-летнего гонконгского бизнесмена Ли Кашина (Forbes оценивает его состояние в $27,7 млрд), который считается одним из самых влиятельных предпринимателей Азии. Председатель совета директоров компании — старший сын бизнесмена.

Как отмечает The Guardian, сделка может позволить компании из Гонконга заработать на растущей в Китае популярности флагманского продукта Greene King — одноименной марки пива. Продажи этого напитка выросли после того, как в 2015 году главу КНР Си Цзиньпина во время визита в Британию сфотографировали вместе с тогдашним премьером Джеймсом Кэмероном — политики пили Greene King.

Газета добавляет, что британские пивоваренные компании в целом привлекают особое внимание иностранных покупателей. В частности, в этом году свой бизнес по производству и продаже напитков целиком продала компания Fuller`s — японской Asahi за £250 млн ($303 млн), которой также принадлежат пивные бренды Peroni и Grolsch.

www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 613 Категория: В мире / Пиво


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2020. Победители. ФОТО

13 февраля прошла Церемония награждения победителей 3-го Международного дегустационного конкурса ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО. Всего в конкурсе приняло участие 274 образца от 39 производителей, 146 из них вошли в медальный зачёт. Организаторы опубликовали итоги PRODEXPO WINE GUIDE-2020


LADOGA Wine PRO Voyage продолжает своё путешествие по стране

Дегустационный проект компании LADOGA для профессионалов отрасли возобновляется после перерыва на новогодние каникулы.
2020-й год принёс проекту обновление – к мероприятиям, где основной упор делался на вина, теперь добавятся смотры крепких напитков – LADOGA Spirits PRO.



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//