КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Гонконгская компания купила крупнейшую сеть пабов Британии за $2,7 млрд

Гонконгская компания купила крупнейшую сеть пабов Британии за $2,7 млрд

Опубликовано:  00:30 - 22 августа 2019

Гонконгская компания купила крупнейшую сеть пабов Британии за $2,7 млрдГонконгская CK Asset Holdings за £2,7 млрд ($3,2 млрд) приобрела крупнейшую британскую сеть пабов Greene King. Об этом говорится в опубликованном компанией соглашении.

С учетом долга Greene King, который CKA возьмет на себя, сумма сделки составляет £4,6 млрд ($5,5 млрд). В сообщении компании из Гонконга отмечается, что покупка была сделана, так как там верят в «неизменную любовь британцев к пабам». На фоне анонса сделки акции британского пивовара выросли более чем на 50%, пишет BBC.

Greene King была основана в 1799 году, ей принадлежит сеть из 2,7 тыс. пабов, ресторанов и пивоварен по всей Британии. CKA — одна из структур 91-летнего гонконгского бизнесмена Ли Кашина (Forbes оценивает его состояние в $27,7 млрд), который считается одним из самых влиятельных предпринимателей Азии. Председатель совета директоров компании — старший сын бизнесмена.

Как отмечает The Guardian, сделка может позволить компании из Гонконга заработать на растущей в Китае популярности флагманского продукта Greene King — одноименной марки пива. Продажи этого напитка выросли после того, как в 2015 году главу КНР Си Цзиньпина во время визита в Британию сфотографировали вместе с тогдашним премьером Джеймсом Кэмероном — политики пили Greene King.

Газета добавляет, что британские пивоваренные компании в целом привлекают особое внимание иностранных покупателей. В частности, в этом году свой бизнес по производству и продаже напитков целиком продала компания Fuller`s — японской Asahi за £250 млн ($303 млн), которой также принадлежат пивные бренды Peroni и Grolsch.

www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 741 Категория: В мире / Пиво







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//