КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Amazon открывает магазин алкоголя в Сан-Франциско

Amazon открывает магазин алкоголя в Сан-Франциско

Опубликовано:  09:30 - 14 августа 2019

Amazon открывает магазин алкоголя в Сан-ФранцискоГигант онлайн-торговли Amazon подал местным властям заявку на лицензию для открытия алкогольного магазина в Сан-Франциско. Магазин расположится на 19 кв. м, сообщает vc.ru.

В ассортименте магазина будут вино, пиво и другие алкогольные напитки. Он будет открыт с 8:00 до 16:00. После получения лицензии компания сможет доставлять алкоголь с помощью своего сервиса Prime Now, который доступен подписчикам Amazon Prime. Согласно описанию сервиса, доставка занимает не больше двух часов. Воспользоваться сервисом можно будет с 8:00 до 24:00.

Amazon уже доставляет алкоголь пользователям в других городах — в Чикаго, Далласе, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Сент-Луисе и Вашингтоне. В Сан-Франциско работает четыре продуктовых магазинах самообслуживания Amazon Go. Будут ли кассиры в алкогольном магазине, неизвестно. Amazon не прокомментировала планы по его открытию.

Законы штата Калифорния требуют, чтобы все предприятия - даже онлайн - получали лицензию на продажу спиртных напитков, прежде чем они смогут продавать алкоголь в пределах штата. Поэтому Amazon пришлось подать заявку на такое разрешение.

www.Retail.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 356 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//