КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Цена пива на "Октоберфесте" вырастет на 3%

Цена пива на "Октоберфесте" вырастет на 3%

Опубликовано:  18:01 - 3 июля 2019

Стоимость пива на фестивале "Октоберфест", который каждый год проходит в сентябре-октябре в Мюнхене, в очередной раз повысится. На этот раз литровая кружка обойдется в €10,8-11,8, что примерно на 3% больше, чем годом ранее. Об этом сообщили власти баварской столицы.

Цена пива на "Октоберфесте" вырастет на 3%

Ценообразование формируется по следующей схеме: сначала мюнхенские пивоварни Franziskaner, Paulaner, Augustiner, Loewenbraeu устанавливают, какая цена, по их мнению, должна быть в этом году. Затем эти предложения поступают к городским властям - те могут ее либо утвердить, либо отклонить, посчитав слишком высокой. Как правило, предложения производителей принимаются.

Факторы, влияющие на постоянное удорожание главного продукта на "Октоберфесте", самые разные, но основной из них - среднегодовые цены в мюнхенских заведениях. На их фоне стоимость пенного напитка во время фестиваля не должна быть слишком высокой, но и не должна быть невыгодной для производителей. Однако существует тенденция к ее постоянному росту. В шутку это называют одной из главных традиций фестиваля. Заморозить рост цен пытались в 2017 году, однако мюнхенские депутаты не смогли договориться.

Цены на пиво во время "Октоберфеста" регламентируются с 1971 года. С тех пор, за редким исключением, они постоянно растут. 46 лет назад литровая кружка пенного напитка стоила в Мюнхене от 2,5 до 2,95 немецкой марки. К 1990 году продукция подорожала до 6,95-7,55 марки. В последний раз в национальной валюте расчеты на фестивале проводились в 2001 году. К тому моменту пиво стоило уже около 12,80 марки. К 2002 году производители пересчитали цены в евро и просили по 6,3 за литр. Годом позже стоимость осталась на том же уровне, однако потом ежегодно росла на 3-5%.

Фестиваль откроется в этом году 21 сентября и продлится до 6 октября.

"Октоберфест" из года в год посещают более 6 млн человек, количество литров выпитого пива также измеряется миллионами. В первый раз пивной праздник был проведен 12 октября 1810 года по случаю бракосочетания кронпринца Людвига и принцессы Терезы. Впоследствии фестиваль проводился почти ежегодно. 22 раза он отменялся по причине войн, эпидемий холеры или гиперинфляции 20-х годов прошлого века в Германии.

Мюнхенский фестиваль не только обладает очевидной привлекательностью для ценителей пенного напитка, но и приносит огромные доходы. Более €1 млрд тратят гости "Октоберфеста" в дни его проведения. Эта сумма складывается из выручки от продажи пива, закусок и сувениров, дохода гостиниц и платы водителям такси.

Антон Долгунов

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 857 Категория: В мире / Пиво

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//