КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Цена пива на "Октоберфесте" вырастет на 3%

Цена пива на "Октоберфесте" вырастет на 3%

Опубликовано:  18:01 - 3 июля 2019

Стоимость пива на фестивале "Октоберфест", который каждый год проходит в сентябре-октябре в Мюнхене, в очередной раз повысится. На этот раз литровая кружка обойдется в €10,8-11,8, что примерно на 3% больше, чем годом ранее. Об этом сообщили власти баварской столицы.

Цена пива на "Октоберфесте" вырастет на 3%

Ценообразование формируется по следующей схеме: сначала мюнхенские пивоварни Franziskaner, Paulaner, Augustiner, Loewenbraeu устанавливают, какая цена, по их мнению, должна быть в этом году. Затем эти предложения поступают к городским властям - те могут ее либо утвердить, либо отклонить, посчитав слишком высокой. Как правило, предложения производителей принимаются.

Факторы, влияющие на постоянное удорожание главного продукта на "Октоберфесте", самые разные, но основной из них - среднегодовые цены в мюнхенских заведениях. На их фоне стоимость пенного напитка во время фестиваля не должна быть слишком высокой, но и не должна быть невыгодной для производителей. Однако существует тенденция к ее постоянному росту. В шутку это называют одной из главных традиций фестиваля. Заморозить рост цен пытались в 2017 году, однако мюнхенские депутаты не смогли договориться.

Цены на пиво во время "Октоберфеста" регламентируются с 1971 года. С тех пор, за редким исключением, они постоянно растут. 46 лет назад литровая кружка пенного напитка стоила в Мюнхене от 2,5 до 2,95 немецкой марки. К 1990 году продукция подорожала до 6,95-7,55 марки. В последний раз в национальной валюте расчеты на фестивале проводились в 2001 году. К тому моменту пиво стоило уже около 12,80 марки. К 2002 году производители пересчитали цены в евро и просили по 6,3 за литр. Годом позже стоимость осталась на том же уровне, однако потом ежегодно росла на 3-5%.

Фестиваль откроется в этом году 21 сентября и продлится до 6 октября.

"Октоберфест" из года в год посещают более 6 млн человек, количество литров выпитого пива также измеряется миллионами. В первый раз пивной праздник был проведен 12 октября 1810 года по случаю бракосочетания кронпринца Людвига и принцессы Терезы. Впоследствии фестиваль проводился почти ежегодно. 22 раза он отменялся по причине войн, эпидемий холеры или гиперинфляции 20-х годов прошлого века в Германии.

Мюнхенский фестиваль не только обладает очевидной привлекательностью для ценителей пенного напитка, но и приносит огромные доходы. Более €1 млрд тратят гости "Октоберфеста" в дни его проведения. Эта сумма складывается из выручки от продажи пива, закусок и сувениров, дохода гостиниц и платы водителям такси.

Антон Долгунов

tass.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 552 Категория: В мире / Пиво


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//