В честь Каннского кинофестиваля
|
Опубликовано: 08:05 - 18 мая 2010
|
Коньячный Дом Rémy Martin, официальный партнер Каннского кинофестиваля с 2004 года, решил по-особенному отметить плодотворное сотрудничество с одним из самых престижных мероприятий в мире шоу-бизнеса. К открытию Cannes-2010 выпущена новая лимитированная серия коньяка.
Классический коньяк Rémy Martin VSOP, изготовленный из спиртов 6-12-ти летней выдержки, розлит в красные бутылки и имеет на боку логотип в виде пальмовой ветви. Красный цвет призван символизировать знаменитую ковровую дорожку Каннского фестиваля.
Коньяк выпущен лимитированной серией в количестве 2000 бутылок и продается только в зонах беспошлинной торговли крупнейших международных аэропортов Лос Анджелеса, Парижа, Мюнхена, Дубаи и Москвы. А еще его можно попробовать в Доме Rémy Martin в Каннах в дни работы фестиваля.
drinktime
Модератор: mumrikova
Просмотров: 2 044
Категория: Новости / В мире
|