КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Минпромторг прокомментировал идею повысить минимальный возраст продаж крепкого алкоголя

Минпромторг прокомментировал идею повысить минимальный возраст продаж крепкого алкоголя

Опубликовано:  17:30 - 30 декабря 2019

Минпромторг прокомментировал идею повысить минимальный возраст продаж крепкого алкоголяМинпромторг не стал возражать против инициативы повысить минимальный возраст продажи крепкого алкоголя до 21 года, сообщил журналистам министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«Это не наша инициатива, но мы не стали возражать против нее. Минфин выходит с другой позицией, что это повлияет на производство алкоголя. Мы готовы находить компромисс», – сказал Мантуров.

В марте Минздрав представил текст законопроекта о запрете продажи алкоголя крепостью выше 16,5% лицам моложе 21 года. Предполагаемой датой вступления изменений в силу называли январь 2020 года. В министерстве напоминали, что согласно российскому законодательству, 16,5% — пороговая цифра крепости вина, а увеличение возраста, с которого допускается продажа алкогольных напитков, с гражданско-правовой точки зрения не противоречит Конституции и Гражданскому кодексу России.

В июле глава департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов сообщил, что Минфин не поддержал законопроект о запрете продажи алкоголя крепостью выше 16,5% лицам до 21 года, «мы, получается, преференции предоставляем одним производителям по сравнению с другими», – заявил Сазанов.

Позже в пресс-службе Минпромторга заявили, что предложение Минздрава может привести к росту потребления гражданами нелегальной продукции и суррогатов и что данный законопроект требует тщательной проработки и широкого публичного обсуждения.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 464 Категория: Новости / Власть







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//