КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Мантуров считает возможным продлить время продажи слабоалкогольных напитков

Мантуров считает возможным продлить время продажи слабоалкогольных напитков

Опубликовано:  09:30 - 25 декабря 2019

Мантуров считает возможным продлить время продажи слабоалкогольных напитковМинистр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров считает возможным продлить часы продажи для слабоалкогольных напитков. Об этом глава Минпромторга заявил в опубликованном в среду интервью газете "Известия".

По его словам, к вопросу регулирования продаж алкоголя необходимо подходить дифференцировано в зависимости от крепости напитка.

"Крепкий алкоголь, как несущий больший вред, регулировать жестче. А натуральные вина, пиво, сидр и другие подобные напитки - не так жестко. Тогда будет происходить переток потребления в сторону вина и пива с отказом в какой-то степени от крепкого спиртного. Думаю, что для слабоалкогольной продукции - в первую очередь, для вина - можно продлить время продаж, а для крепкой, наоборот, повременить пока", - сказал министр. Однако, по его словам, это вопрос дискуссионный.

Ранее ретейлеры выступили с инициативой продлить до полуночи время продажи российского вина.

Онлайн-торговля алкоголем

Мантуров также сообщил, что законопроект о легализации продажи алкоголя через интернет внесен в правительство и может быть принят в 2020 году.

"Будем рассчитывать на это", - сказал он, отвечая на вопрос, возможно ли принятие закона в следующем году.

По словам Мантурова, законопроект, доработанный Минфином, "совсем недавно внесли в правительство". Предполагается, что на первом этапе можно будет продавать онлайн только вина.

"Мы уже видим увеличение объемов нелегального оборота алкоголя в интернет-торговле. Закон обязательно нужен для упорядочивания этой ситуации. Начать нужно с вина, с пива - слабоалкогольных напитков, а потом уже обсуждать такую возможность для крепких", - пояснил он.

О законопроекте

Изначально планировалось, что закон вступит в силу с 1 января 2019 года, однако он так и не был принят. Как пояснял замминистра финансов РФ Илья Трунин, законопроект вызвал разногласия в правительстве.

По информации РБК, в результате Минфин доработал законопроект и планировал приступить к его реализации с 1 января 2020 года. На первом этапе - до 1 января 2021 года - вести онлайн-продажи смогут только производители и оптовые компании, а продавать можно будет исключительно вина и игристые вина с защищенным географическим указанием и защищенным наименованием места происхождения.

На втором этапе, до 1 января 2023 года, интернет-торговля должна распространиться на продукцию сельскохозяйственных компаний, производящих вина, а также на производителей пива и пивных напитков, сидра, медовухи, пуаре и оптовые компании, работающие с этой продукцией.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 539 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//