КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Ароматизаторы не хотят пускать в сидр. Какие махинации могут происходить на рынке алкоголя после введения нового техрегламента

Ароматизаторы не хотят пускать в сидр. Какие махинации могут происходить на рынке алкоголя после введения нового техрегламента

Опубликовано:  10:30 - 28 ноября 2019

Ароматизаторы не хотят пускать в сидр. Какие махинации могут происходить на рынке алкоголя после введения нового техрегламентаБизнес предупредил о махинациях на рынке алкоголя. «Опора России» предложила ограничить использование ароматизаторов в натуральных напитках брожения. Добавки дают возможность выпускать такие напитки под видом слабоалкогольных коктейлей. Для этого «Опора России» просит Росалкогольрегулирование поменять технический регламент. Документ вступит в силу с 2021 года, и нынешняя его редакция дает больше возможностей для появления на рынке некачественных напитков.

Об этом “Ъ FM” рассказал член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин: «Есть сидр ароматизированный, в котором никак не ограничено использование ароматизаторов. Выйдет сидр ароматизированный со вкусом джина-тоника, но на самом деле это будет не сидр, в нем не будет ни грамма яблока, а будет ароматизатор “джин-тоник”.

Технический регламент дает широкую возможность легализации алкогольных коктейлей с добавлением этилового спирта.

А стало быть, только за первый год бюджету может быть нанесен ущерб порядка 10 млрд руб. Единственный выход, который устраивает всех, это внести изменения в технический регламент в части ограничения использования этих ароматических добавок».

В «Опоре России» подчеркнули, что в стране и так продают коктейли под видом натуральных напитков. Но для производителей это во многом вынужденная мера, пояснил директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз: «15 лет назад это был гигантский рынок слабоалкогольных напитков — около 500 млн литров в год. Потом начались гонения, напитки объявили врагом молодежи, повысили акцизы. В этом году произведут не более 100 млн литров слабоалкогольных напитков. Куда делись 400 млн литров — рассосались по другим сегментам? Никто раньше не подделывал какие-то винные напитки. Нужно, чтобы государство восстановило этот сегмент. Как? Пусть оно и думает. Технологически, административно, фискально, акцизно — государство само их уничтожило, пусть теперь соберут обратно в один сегмент».

Отдельные производители предлагали установить минимальную цену на слабоалкогольные коктейли и лицензировать натуральные напитки. В Минфине эти идеи отвергли.

Илья Сизов
Фото: Kirsty Wigglesworth / AP


www.Kommersant.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 488 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Итоги выставки «Продэкспо-2021»

Крупнейшая в России и Восточной Европе международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2021» успешно прошла с 12 по 16 апреля 2021 года в Центральном выставочном комплексе «ЭКСПОЦЕНТР».


Винный ГИД ПРОДЭКСПО - 2021. Победители. ФОТО

Организаторы опубликовали итоги Prodexpo International Wine Competition-2021



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//