КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » В кабмине ответили на предложение ОНФ сократить время продажи спиртного

В кабмине ответили на предложение ОНФ сократить время продажи спиртного

Опубликовано:  16:22 - 19 ноября 2019

В кабмине ответили на предложение ОНФ сократить время продажи спиртногоОбращение с такой инициативой к правительству страны носит «избыточный характер», заявил пресс-секретарь премьер-министра Олег Осипов. По его словам, вопрос успешно регулируют власти регионов

Предложение Общероссийского народного фронта (ОНФ) ужесточить решением правительства ограничение на продажу спиртного в вечернее время направлено не по адресу, этот вопрос успешно регулируют власти регионов страны, заявил журналистам пресс-секретарь премьер-министра Олег Осипов.

«Обращение в адрес правительства РФ носит избыточный характер, поскольку каждый руководитель региона вправе принять решение о сокращении или продлении продажи алкоголя исходя из пожеланий граждан и социально-культурных традиций того или иного субъекта РФ. В некоторых регионах руководители давно это сделали», — сказал Осипов (цитата по ТАСС).

Ранее ОНФ предложил установить на федеральном уровне запрет на розничную продажу спиртного после 22:00 по местному времени. При этом за властями регионов сохранится право еще сильнее ограничивать время продажи.

Член центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Николай Говорин заверил, что инициативу уже поддержали в Минздраве.

Руководитель проекта «Трезвая Россия» Султан Хамзаев назвал дополнительное ограничение времени продажи алкоголя способом снизить уровень преступности в ночное время. В то же время глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз назвал идею непродуманной.

«На уровне регионов существует возможность введения дополнительных ограничений, например вплоть до полного запрета реализации спиртного в определенные дни. При оценке инициативы о расширении запретительных мер по времени продажи необходимо, во-первых, посмотреть статистику — привело ли введение подобных мер к декларируемым результатам», — сообщили РБК в пресс-службе Ассоциации компаний розничной торговли.

В ряде регионов России введен запрет на продажу спиртного в магазинах в вечернее время. Так, например, в Дагестане, Ингушетии, Якутии алкоголь не продается после 20:00 по местному времени, в Бурятии и Алтайском крае — после 21:00, в Туве — после 15:00 и так далее. При этом в ряде регионов в отдельные дни или на отдельных территориях продажа спиртного полностью запрещена.

rbc.ru

Модератор: editorL Просмотров: 441 Категория: Власть / Мнения


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.


Второй Салон молдавских вин состоится 9 декабря 2019 года в Москве

Салон молдавских вин уже во второй раз пройдет в самом центре Москвы, в знаменитом историческом отеле «Метрополь», открытие 9 декабря 2019 года в 16:00.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//