КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » Роспотребнадзор рассказал о разнице между фальсификацией и контрафактом

Роспотребнадзор рассказал о разнице между фальсификацией и контрафактом

Опубликовано:  12:30 - 11 ноября 2019

Роспотребнадзор рассказал о разнице между фальсификацией и контрафактомПонятие «фальсификация» означает подделку, выдаваемую за настоящую вещь, а также подразумевает изменение вида или свойства предметов, тогда как «контрафакт» — это новый продукт, созданный с нарушением интеллектуальных прав на основе уже существующего оригинала, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.

Как отмечают в ведомстве, фальсифицированными считаются пищевые продукты (чаще всего молочная, колбасная продукция и кондитерские изделия), материалы и изделия, которые были умышленно изменены и (или) имеют скрытые свойства и качество, информация о которых заведомо неполная или недостоверная. Подделке подлинности подвергается обычно одна или несколько характеристик товара.

Существует шесть видов фальсификации: качественная (подделка с помощью пищевых или непищевых добавок для улучшения органолептических свойств при сохранении или утрате иных потребительских свойств, либо замена товара высшей категории качества низшей), количественная (за счет отклонений параметров товара, превышающих предельно допустимые нормы отклонений), ассортиментная (полная или частичная замена товара с сохранением одного или нескольких признаков), стоимостная (продажа товаров низкого качества по ценам товаров высокого качества), информационная (обман путем предоставления неточной или искаженной информации) и комплексная (сочетающая несколько видов фальсификации).

Контрафактная продукция произведена без разрешения правообладателей объектов интеллектуальной собственности — это может быть подделка внешнего вида товара и его дизайнерских решений, использование чужого логотипа или очень похожего, а также незаконное использование мультимедиа-продукции, книг и компьютерных программ.

«Действия по изготовлению, сбыту, в том числе продаже контрафакта, фальсифицированных товаров, направлены на обман потребителя с корыстной целью, как правило, с целью получения денежной выгоды», — отметили в ведомстве.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 495 Категория: Новости / Власть

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//