КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » В Калининградской области ограничили время продажи алкоголя

В Калининградской области ограничили время продажи алкоголя

Опубликовано:  14:30 - 8 ноября 2019

В Калининградской области ограничили время продажи алкоголяРознично-продуктовым магазинам Калининградской области теперь запрещено продавать алкогольные напитки с 21:00 до 11:00. Такой закон депутаты облдумы приняли в двух чтениях в пятницу, 8 ноября.

35 депутатов проголосовали «за» ограничение, четыре народных избранника воздержались от голосования. Пока на территории региона продажа алкоголя в торговых точках запрещена с 22:00 до 10:00. После принятия закона реализация будет разрешена с 11:00 до 21:00.

Отметим, в марте 2019 года региональная прокуратура выступила с законопроектом, который будет разрешать торговлю алкогольными напитками с 11:00 до 20:00. А также полный запрет на продажу будет введен в некоторые праздничные дни, такие как Рождество Христово — 7 января, Международный день защиты детей — 1 июня, День молодёжи — 27 июня, День знаний — 1 сентября и 11 сентября — Всероссийский день трезвости. Бизнесмены региона высказались против инициативы. По их мнению, такое решение будет способствовать открытию рюмочных на первых этажах жилых домов.

«Каждого предпринимателя, кто здесь сидит, мы толкаем к тому, чтобы открыть рюмочные в больших количествах. Переоборудуются некоторые магазины, и возможно, для них это будет манна небесная. Может быть, не стоит рушить то, что есть сейчас», — считает глава комитета по малому и среднему предпринимательству в Калининградской торгово-промышленной палате Юрий Дергачев.

Свою точку зрения озвучила и бизнес-омбудсмен Калининградской области Светлана Нижегородова. «Мы, аппарат уполномоченного по защите прав предпринимателей, не будем поддерживать данный законопроект в текущей редакции. Просто понимая, что на данной стадии он не приведет к той благой цели, которой он может достичь», — сказала Нижегородова.

Инга Селезнева, Алёна Пятраускайте

kaliningrad.rbc.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 149 Категория: Новости / Власть


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

ProWineChina, Вино из России, культурная миссия в Шанхае. ФОТО

Чайковский и Рубинштейн, Хачатурян и Свиридов – легендарные русские композиторы помогли российским виноделам донести нюансы произведений винного искусства на выставке ProWineChina, которая прошла с 12 по 14 ноября в Шанхае. Своими впечатлениями о мероприятии делится Юрий Юдич, главный редактор группы АЛКОЭКСПЕРТ, побывавший на месте событий.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//