КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » » В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Опубликовано:  14:30 - 31 октября 2019

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

«Это правильно, что такой проект появился. Другое дело надо очень четко, чтобы как всегда не переборщить, не перегнуть палку, определить критерии того, что мы называем наливайками, разливайками – как угодно, для того, чтобы под – извиняюсь за такое слово – раздачу не попали нормальные предприятия общественного питания. Нам все-таки надо не бороться с общественным питанием, а его развивать только в цивилизованной форме», – сказал Евтухов.

Депутаты внесли законопроект в Госдуму в начале 2018 года. Документ вводит норму, согласно которой розничная продажа алкоголя в заведениях общепита, расположенных в многоквартирных домах или в непосредственной близости к ним, допускается только при наличии зала для посетителей площадью более 20 квадратных метров. 24 сентября законопроект был принят в первом чтении.

Ранее начальник контрольно-финансового управления ФАС России Владимир Мишеловин через пресс-службу передал RNS, что реализация законопроекта является одним из действий, которые уничтожают малый торговый бизнес и усиливают позиции сетевого ритейла.

rns.online

Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 521 Категория: Власть / Мнения


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

ProWineChina, Вино из России, культурная миссия в Шанхае. ФОТО

Чайковский и Рубинштейн, Хачатурян и Свиридов – легендарные русские композиторы помогли российским виноделам донести нюансы произведений винного искусства на выставке ProWineChina, которая прошла с 12 по 14 ноября в Шанхае. Своими впечатлениями о мероприятии делится Юрий Юдич, главный редактор группы АЛКОЭКСПЕРТ, побывавший на месте событий.


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//